Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Химический способ аккумулитровать энергию


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Все ответы на Ваши вопросы даны в разработках космических систем жизнеобеспечения СССР и США ещё в 60 годы. Но этих реальных безопасных аккумуляторов вы не купите даже в японском супермаркете - многие вещи, превращающие идею в товар, увы, закрыты.

Не дадите ссылочку, или хотя бы фамилию кого-либо в чьих трудах поискать? Водородный авто тоже изучили досконально еще в 70-х, однако эти технологии через 50 лет очень пригодились на подводных лодках и "стелс-короблях".

Еще один животрепещущий вопрос. А как влияет давления при котором происходит электролиз, на скорость и энергозатратность реакции?

Ссылка на комментарий

Aversun уже выше дал направление - аккумуляторы на расплавах солей. Наберите в поисковике "никель-cолевой" аккумулятор.

Изменено пользователем Нехимикнеуч
Ссылка на комментарий

Все ответы на Ваши вопросы даны в разработках космических систем жизнеобеспечения СССР и США ещё в 60 годы. Но этих реальных безопасных аккумуляторов вы не купите даже в японском супермаркете... Очень экономичный в советские времена троллейбус вдруг в условиях рыночной экономики превратился в убыточный во всех городах. Не догадываетесь, почему?

 

На космосе никогда денег не экономили. Водородно-кислородный топливный элемент, с помощью которого американцы на электромобиле разъезжали по Луне, на Земле обойдется в копеечку. А троллейбус... Некогда в 90-е, во времена Собчака, видел по телику интервью с каким-то городским питерским чиновником, который утверждал, что трамвайную сеть нужно резко сократить. Журналист ему возражал: ведь трамвай экологичен, не создает выхлопов? Тот: а Вы пройдитесь по трамвайным путям! Мать твою! Если не закупать новые трамваи, а старые - не ремонтировать, естественно, из них на землю будет литься все что угодно. Просто автобус уже просто не выйдет на линию в такой степени переэксплуатации, в какой некогда выходил трамвай. Он - как танк. Сейчас не льется, трамваи купили новые. Как и автобусы. Но трамвайную сеть в Питере все же основательно урезали, как и троллейбусную. Чтобы не мешали гады, проезду частных машин. Особенно - машин с мигалками.

Изменено пользователем mypucm
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Aversun уже выше дал направление - аккумуляторы на расплавах солей. Наберите в поисковике "никель-cолевой" аккумулятор.

 

Еще один животрепещущий вопрос. А как влияет давления при котором происходит электролиз, на скорость и энергозатратность реакции?

И все же в продолжение разговора. Топливо для использования в двигателях, с помощью солнечной энергии (кроме водорода) возможно получить? Тут один знакомый энергетик предложил синтез газ получать с помощью солнечной энергии из угля. Уже делаю на эту тему коммерческое предложение заказчику.

Ссылка на комментарий

Если приходится ездить на работу на трамвае, то мне иногда попадается вагон, нам котором я ещё с родителями ехал в цирк на представление Юрия Никулина. Это было в год премьеры "Иронии судьбы". Я думал в конце 80х, что его ещё тогда плрежут. Сейчас он выглядит лучше, чем тогда и гораздо теплее в нем. А так, я неспроста дал ссылку на никель-солевой, который обскакал серебряный для целей космоса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Если приходится ездить на работу на трамвае, то мне иногда попадается вагон, нам котором я ещё с родителями ехал в цирк на представление Юрия Никулина. Это было в год премьеры "Иронии судьбы". Я думал в конце 80х, что его ещё тогда плрежут. Сейчас он выглядит лучше, чем тогда и гораздо теплее в нем. А так, я неспроста дал ссылку на никель-солевой, который обскакал серебряный для целей космоса.

Про никель солевой я уже направил запрос по стоимости в пару фирм, жду ответа. Но тем не менее это все же электрический аккумулятор, и довольно тяжелый. Я все же прошу ответить на вопрос о получения ТОПЛИВА с помощью солнечной энергии.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Поймите же. Электродвигатель проще и надежнее ДВС. Ничего лучше преобразователя элэнергия-механическая работа по всем показателям на замену сложно придумать. Надо сразу искать трансформер солнечный свет-ток. И он найден - солнечная батарея. Чем больше у вас будет посредников-трансформеров, тем меньше будет реальный кпд. Да, можно навесить гелевый Стирлинг на солнечную линзу. Что надежнее и проще в эксплуатации - солнечная батарея или гелевый Стирлинг с давлением 200 атмосфер, в котором будет куча дорогих прокладок?

Поймите же. Электродвигатель проще и надежнее ДВС. Ничего лучше преобразователя световая энергия-механическая работа по всем показателям на замену сложно придумать. Надо сразу искать трансформеров солнечный свет-ток. И он найден - солнечная батарея. Чем больше у вас будет посредников-трансформеров, тем меньше будет реальный кпд. Да, можно навесить гелевый Стирлинг на солнечную линзу. Что надежнее и проще в эксплуатации - солнечная батарея или гелевый Стирлинг с давлением 200 атмосфер, в котором будет куча дорогих прокладок?

Изменено пользователем Нехимикнеуч
Ссылка на комментарий

Поймите же. Электродвигатель проще и надежнее ДВС. Ничего лучше преобразователя по всем показателям на замену сложно придумать. Надо сразу искать трансформеров солнечный свет-ток. И он найден - солнечная батарея. Чем больше у вас будет посредников-трансформеров, тем меньше будет реальный кпд. Да, можно навесить гелевый Стирлинг на солнечную линзу. Что надежнее и проще в эксплуатации - солнечная батарея или гелевый Стирлинг с давлением 200 атмосфер, в котором будет куча дорогих прокладок?

Послушайте я инженер энергетических установок. Мне дали КОНКРЕТНУЮ задачу, я тут не романтикой о космических технологиях занимаюсь. Вы сейчас уходите в сторону от темы. В энергетике я и сам неплохо разбираюсь. Я плохо разбираюсь в ХИМИИ. И поэтому прошу в этой теме мне ответить на 2 вопроса:

1) Как влияет давление при котором происходит электролиз воды на скорость и энергию затрачиваемую на реакцию?

2) Есть ли еще какие-либо ХИМИЧЕСКИЕ способы получения топлива с применением солнечной энергии?

Все остальное мне кажется просто пустословием и офф-топом.

Ссылка на комментарий

Про никель солевой я уже направил запрос по стоимости в пару фирм, жду ответа. Но тем не менее это все же электрический аккумулятор, и довольно тяжелый. Я все же прошу ответить на вопрос о получения ТОПЛИВА с помощьью солнечной энергии.

Поместите стеклянную колбу с опилками вместо мшу конвертора в солнечную погоду на спутниковую параболлу. Уверяю, Вы своими глазами увидите в закупоренной колбе за час, во что певращают солнечные лучи опилки - тут и древесный уголь, и окись углерода двух видов, и смесь метанола с уксусом. Все это может быть топливом.

Карбид алюминия - прекрасный твердотельный источник метана. Для получения карбида алюминия можно попробывать использовать энергию солнца вместо электро-дуговой печи.

И ещё я Вам дам совет, молодой человек! Если Вы о чем-то просите и получаете в ответ реакцию совершенно бескорыстно, пусть даже несколько не то, что ожидали своим умом,то извольте держать себя выдержанным и без раздражения, что Вам не дали возможность стать нобелевским лауреатом, создав одну тему в публичном форуме. Придерживайтесь этикета цивилизованного общения. Никогда не критикуйте того, к кому обратились с просьбой!!!

Изменено пользователем Нехимикнеуч
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Поместите стеклянную колбу с опилками вместо мшу конвертора в солнечную погоду на спутниковую параболлу. Уверяю, Вы своими глазами увидите в закупоренной колбе за час, во что певращают солнечные лучи опилки - тут и древесный уголь, и окись углерода двух видов, и смесь метанола с уксусом. Все это может быть топливом.

Карбид алюминия - прекрасный твердотельный источник метана. Для получения карбида алюминия можно попробывать использовать энергию солнца вместо электро-дуговой печи.

И ещё я Вам дам совет, молодой человек! Если Вы о чем-то просите и получаете в ответ реакцию совершенно бескорыстно, пусть даже несколько не то, что ожидали своим умом,то извольте держать себя выдержанным и без раздражения, что Вам не дали возможность стать нобелевским лауреатом, создав одну тему в публичном форуме. Придерживайтесь этикета цивилизованного общения. Никогда не критикуйте того, к кому обратились с просьбой!!!

Приношу свои извинения.

Изучил Ваш ответ. По поводу конверсии топлива: тут только два перспективных проекта. Конверсия метанола и конверсия каменного угля в синтез газ.

Ни ионисторы, ни никель-солевые аккумуляторы для целей проекта оказались не выгодны, но все равно спасибо за полезную информацию.

Самым перспективным наверное все же будет проект который предложил ZaecЪ. Но тут одними моими усилиями дело не наладить. Но это пусть уже решает заказчик.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...