Arkadiy Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:18 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:18 А чем плохи канонические способы получения кислорода из воздуха через оксиды марганца или железа? 4MnO2 → 2Mn2O3 + O2 2Mn2O3 + O2 → 4MnO2 2Fe2O3 → 4FeO + O2 4FeO + O2 → 2Fe2O3 Вещества вроде безобидные, при нагреве отдают кислород, при охлаждении потоком воздуха обратно насыщаются... Нужно греть до хорошей температуры тонны этого добра))) желательно в аппарате кипящего слоя))) Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:21 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:21 (изменено) Я ещё раз в сжатой форме донесу свою мысль. Вы в тарелку с манной кашей будете накладывать добавку в виде каши гороховой? Ни за что!!! Так и здесь!!! Форсирование должно использовать тот же физический или иной процесс, как и основной цикл. А вот как это сделать просто и изящно - это уже ваша основная задача. Я бы, как ваш научный руководитель, без потенциальной изящности и в раздрай к основным инженерным принципам тему не утвердил. Изменено 7 Января, 2016 в 19:22 пользователем Нехимикнеуч Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:37 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:37 Закись азота это изящно? Слушайте, а Вы меня натолкнули на мысль. 1 Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:47 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:47 Я знаю только теоретически, что закись азота является наиболее эффективным способом повышения КПД ДВС. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:52 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:52 (изменено) Есть медицинские аппараты которые производят немножко кислорода, зато до 90%. Можно поставить такую на судно, чтобы она постепенно наполняла баллоны. Форсаж то применяют не каждый день. Компактно, малозатратно и изящно))) Небольшой напористый компрессор поставить, чтоб дожимал. Я знаю только теоретически, что закись азота является наиболее эффективным способом повышения КПД ДВС. Мощности. Там выделяется атомарный кислород. Изменено 7 Января, 2016 в 19:51 пользователем Сергей Крутиёв 1 Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:00 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:00 КПД тоже. Вы же механической работы больше совершает при том де количестве топлива. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:05 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:05 Как работает закись азота? Принцип работы Закись азота под давлением в 1100 psi или 75 атм впрыскивается в камеры сгорания с помощью специальных форсунок. Вместе с закисью должно увеличится количество топлива впрыскиваемого в цилиндры. Это делается двумя способами. «Мокрый» способ — закись вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Недостаток — необходимо контролировать давление в баллоне чтобы не обогатить смесью «Сухой» способ — закись впрыскивается через отдельную форсунку, а топливо через стандартные форсунки. Недостаток — ограниченная прибавочная мощность. Взято с автомобильного блога http://autompv.ru/sovety/796-kak-rabotaet-zakis-azota.html У меня целая книжка есть на эту тему от авторов, которые занимаются этим со времен первых моделей сделанных в США. КПД конечно увеличивается, но незначительно и если использовать закись для экономии бензина, то это не окупится. Мой кислород будет иметь тот же принцип. Подробнее:http://autompv.ru/sovety/796-kak-rabotaet-zakis-azota.html КПД конечно повысится, но незначительно. Если использовать закись азота для экономии бензина, то это не окупится. Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:10 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:10 Так что переносите это на дизель на реке - вот и диссер вполне. Зато рентабельность молодёжных речных круизовиподнисите))) Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:27 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 20:27 Уже было))) Хотя в диссертации это тоже надо будет в обзоре осветить. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 7 Января, 2016 в 21:32 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 21:32 Уже было))) Хотя в диссертации это тоже надо будет в обзоре осветить. Обзор должен быть достаточно толстый и толковый, тогда он понравится оппонентам Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти