Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Этим способ реально хотя бы на 4% кислород увеличить?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

А чем плохи канонические способы получения кислорода из воздуха через оксиды марганца или железа?

 

4MnO2 → 2Mn2O3 + O2

2Mn2O3 + O2 → 4MnO2

 

2Fe2O3 → 4FeO + O2

4FeO + O2 → 2Fe2O3

 

Вещества вроде безобидные, при нагреве отдают кислород, при охлаждении потоком воздуха обратно насыщаются...

Нужно греть до хорошей температуры тонны этого добра))) желательно в аппарате кипящего слоя)))
Ссылка на комментарий

Я ещё раз в сжатой форме донесу свою мысль. Вы в тарелку с манной кашей будете накладывать добавку в виде каши гороховой? Ни за что!!! Так и здесь!!! Форсирование должно использовать тот же физический или иной процесс, как и основной цикл. А вот как это сделать просто и изящно - это уже ваша основная задача. Я бы, как ваш научный руководитель, без потенциальной изящности и в раздрай к основным инженерным принципам тему не утвердил.

Изменено пользователем Нехимикнеуч
Ссылка на комментарий

Есть медицинские аппараты которые производят немножко кислорода, зато до 90%. Можно поставить такую на судно, чтобы она постепенно наполняла баллоны. Форсаж то применяют не каждый день.


Компактно, малозатратно и изящно)))


Небольшой напористый компрессор поставить, чтоб дожимал.


Я знаю только теоретически, что закись азота является наиболее эффективным способом повышения КПД ДВС.

Мощности. Там выделяется атомарный кислород.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Как работает закись азота? Принцип работы

Закись азота под давлением в 1100 psi или 75 атм впрыскивается в камеры сгорания с помощью специальных форсунок. Вместе с закисью должно увеличится количество топлива впрыскиваемого в цилиндры. Это делается двумя способами. «Мокрый» способ — закись вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Недостаток — необходимо контролировать давление в баллоне чтобы не обогатить смесью «Сухой» способ — закись впрыскивается через отдельную форсунку, а топливо через стандартные форсунки. Недостаток — ограниченная прибавочная мощность.

 

Взято с автомобильного блога http://autompv.ru/sovety/796-kak-rabotaet-zakis-azota.html 

У меня целая книжка есть на эту тему от авторов, которые занимаются этим со времен первых моделей сделанных в США. КПД конечно увеличивается, но незначительно и если использовать закись для экономии бензина, то это не окупится.

Мой кислород будет иметь тот же принцип.

Подробнее:http://autompv.ru/sovety/796-kak-rabotaet-zakis-azota.html

КПД конечно повысится, но незначительно. Если использовать закись азота для экономии бензина, то это не окупится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...