REYNOR Опубликовано 20 Февраля, 2016 в 15:14 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2016 в 15:14 На практике зависит от Сомневаюсь, что он воплотит это в практику. Ссылка на комментарий
Veter753 Опубликовано 20 Февраля, 2016 в 17:12 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2016 в 17:12 Кстати про водород Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Февраля, 2016 в 21:44 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2016 в 21:44 (изменено) Интересует именно в теории. Примеси в водороде и масла опускаем. В воздухе азот. При высокой температуре возможна реакция с образованием NOх. Какой будет выход? Гораздо выше чем у дизеля. Альфа в двигателестроении это Коэффициент избытка воздуха. Вот представьте что у вас водорода и воздуха ровно столько, чтобы они среагировали полностью и не осталось ни одного атома водорода или кислорода. Только Н2О. Такая смесь называется стехиометрической. Коэффициент избытка воздуха = 1 - это стехиометрическая смесь горючего(водорода) и окислителя (воздуха). Соответственно альфа = 0,8 это когда водорода на 20% больше, чем может среагировать. Просто этим 20% не останется атомов кислорода. А измеряется NOx обычно в ppm. У Вас в книге на правой диаграмме вверху рядом с NOx стоит единица измерения, правда не могу разобрать если честно - размыто очень. Нет более качественного снимка? Кстати методики расчета есть, но они все наполовину имперические и поэтому хромают. Толшин свою методику довел до 12% точности например у меня где-то даже ексель валяется с его расчетом. Правда это на ДТ и там все упиралось в наличие азота в самом ДТ. А что собственно изобретаете если не секрет? Водород горит и дает 2200 С. 2200 это как раз предел в современном двигателестроении для дизельных движков с оборотами выше 1500 об/мин. Если ниже - то такие температуры уже опасны, т.к. время воздействия возрастает. Суть в том, что в обычном двигателе эта температура появляется в цилиндре где-то за 30-60 градусов после верхней мертвой точки. Там уже достаточный объем цилиндра и это пламя не успевает "коснуться" стенок и клапанов. Сразу же идет расширение и падение давления. Ну и как следствие температуры. Вот с водородом большой вопрос. У него скорость распространения пламени гораздо выше. Плюс при степени сжатия хотя бы 10 там температура будет уже около 400 градусов. Если все это еще дополнительно подогреть нормальной дозой водорода в маленьком объеме, которая очень быстро сгорит .... Нагрелось все до 1200 когда кислород и с азотом может вступать в реакцию. Вот на этой стадии при прочих равных с чем будет реагировать кислород охотнее? С оставшимся водородом или азотом или на равных? С водородом мне думается. Но реальных исследований привести не могу. Изменено 20 Февраля, 2016 в 21:16 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти