саурон Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:04 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:04 Здравствуйте я учусь в школе я уже накупил посуды на 2-3 тысячи но мне еще нужно кое-что да я согрешил взял у школы пробиркодержатель и пару пробирок,1 капельницу Шустера но не кто не знает об этом и мне нужно 1 пробирка с газоотводом и склянка бпк и думаю если я возьму это то что будет но ведь каждый год проводят опись имущества лабораторного и если они это не найдут что будет но камер в лаборанской нет они в классе перед дверью в лаборансткую и я думаю у нас лаборант работает такой который только физикой занимается но он и химик и если он замет что будет Ссылка на комментарий
SKLYANKA Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:13 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:13 Здравствуйте я учусь в школе я уже накупил посуды на 2-3 тысячи но мне еще нужно кое-что да я согрешил взял у школы пробиркодержатель и пару пробирок,1 капельницу Шустера но не кто не знает об этом и мне нужно 1 пробирка с газоотводом и склянка бпк и думаю если я возьму это то что будет но ведь каждый год проводят опись имущества лабораторного и если они это не найдут что будет но камер в лаборанской нет они в классе перед дверью в лаборансткую и я думаю у нас лаборант работает такой который только физикой занимается но он и химик и если он замет что будет а от нас то что требуется? попросить лаборанта не делать опись или что?) 2 Ссылка на комментарий
саурон Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:35 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:35 нет ели она не заметит то ничего не будет? или же что то будет Ссылка на комментарий
Shah Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:46 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2016 в 09:46 10 лет с регулярным насилием в камере © участковый из "осторожно модерн" да ничего не будет, спишут нафиг и все, но если такой страх то лучше ничего не воровать, для нервов в особенности 4 Ссылка на комментарий