Arkadiy Опубликовано 20 Июня, 2016 в 07:22 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 07:22 Аркадий, а Вы не знаете, какие из готовых пигментных паст содержат реально светостойкие пигменты? Сейчас масса производителей и торговых марок, но никто не сообщает, что за пигменты они используют, в отличие от художественных красок, где обычно четко указано какие пигменты применяются. Или Вы сами делаете пасты и не в курсе про пасты представленные на рынке? Дисперсию буду искать, но мне всё же хочется отработать технологию из подручных средств, чтобы быть независимым и всегда иметь под рукой нужные материалы. А с добыванием этих дисперсий куча проблем. Я знаю, я их сам разрабатывал, и их производят до сих пор. Но все остальные производители паст используют в своих пастах что угодно не сильно заморачиваясь со светостойкостью, да и концентрации у них обычно смешные. Сделать что-то стоящее из подручных средств не зная химии пигментов, красителей и технологии лакокрасочных материалов , не имея оборудования для определения свойств покрытия у вас вряд ли получится. Независимыми вы стать не сможете разные производители делают свои продукты пор -разному, вам все время придется что-то подбирать. Ссылка на комментарий
Вал.А. Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:17 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:17 Я знаю, я их сам разрабатывал, и их производят до сих пор. Аркадий, а можете сказать, что это за пасты, кто производит? Я понимаю, что высокопрофессиональные краски мне не сделать, но некое подобие я уже делаю, и меня это вполне устраивает, для моих целей эти краски пригодны. Надо еще с загустителями поэкспериментировать, чтобы не такими жидкими были. А уж качество пленки моих красок явно получше, чем у той же художественной Ладоги, она дает какую-то совсем не крепкую пленку. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:27 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:27 Аркадий, а можете сказать, что это за пасты, кто производит? Я понимаю, что высокопрофессиональные краски мне не сделать, но некое подобие я уже делаю, и меня это вполне устраивает, для моих целей эти краски пригодны. Надо еще с загустителями поэкспериментировать, чтобы не такими жидкими были. А уж качество пленки моих красок явно получше, чем у той же художественной Ладоги, она дает какую-то совсем не крепкую пленку. Производители художественных красок тоже экономят, мела не жалеют, а дисперсии явно не доливают. Кстати в качестве загустителей можете попробовать обойные клеи для фризелиновых обоев, одной пачки 400 г вам хватит на пару ведер краски Ссылка на комментарий
Вал.А. Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:39 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 08:39 (изменено) Кстати в качестве загустителей можете попробовать обойные клеи для фризелиновых обоев, одной пачки 400 г вам хватит на пару ведер краски А насколько это стойкий загуститель? В том плане, что не будет ли с ним что-то происходить со временем на картине (расслоение, разложение, рассыпание, пожелтение и т.п.) Также я немного не понял из вашего раннего поста про полиакрилат натрия - он насколько стойкий? Может знаете. Я хоть и делаю колхозные краски, но их качество меня сильно волнует, я использую как основу красок лаки для внешних работ, для них явно не будут использовать плохую дисперсию, ведь внешние условия самые жесткие и для них производители применяют лучшие материалы. Лак по идее не должен желтеть, должен быть всегда прозрачным. Также я использую только те пигменты, у которых высшая светостойкость. Поэтому и прочие добавки должны соответствовать, чтобы с картиной ничего плохого не происходило десятилетия. Изменено 20 Июня, 2016 в 08:39 пользователем Вал.А. Ссылка на комментарий
Muchus Опубликовано 20 Июня, 2016 в 10:02 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 10:02 Если вы задаётесь целью сделать что-то путное, то надо и сырьё хорошее подбирать, а не строительный готовый к применению лак, на базе которого пытаетесь сделать краску. Больше геморроя, чем пользы от ваших стараний. Акриловая дисперсия+пигмент+диспергатор+биоцид, максимум, что вам нужно, чтоб сделать хорошее подобие художественных красок. И не надо там никаких наполнителей и загустителей. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 20 Июня, 2016 в 15:53 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2016 в 15:53 А насколько это стойкий загуститель? В том плане, что не будет ли с ним что-то происходить со временем на картине (расслоение, разложение, рассыпание, пожелтение и т.п.) Также я немного не понял из вашего раннего поста про полиакрилат натрия - он насколько стойкий? Может знаете. Я хоть и делаю колхозные краски, но их качество меня сильно волнует, я использую как основу красок лаки для внешних работ, для них явно не будут использовать плохую дисперсию, ведь внешние условия самые жесткие и для них производители применяют лучшие материалы. Лак по идее не должен желтеть, должен быть всегда прозрачным. Также я использую только те пигменты, у которых высшая светостойкость. Поэтому и прочие добавки должны соответствовать, чтобы с картиной ничего плохого не происходило десятилетия. Экспериментируйте, они по составу бывают разные, начиная от КМЦ и до диоксипропилцеллюлозы и карбоксилированных крахмалов. Идите в Строймагазин и читайте, что написано на пачках Ссылка на комментарий
aquaimperial Опубликовано 19 Июля, 2016 в 21:49 Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2016 в 21:49 То, что тут обсуждается должен делать технолог. Он должен обладать доступом к оборудованию ( краскотёрка, вальцы. смеситель, весы), а после отдавать свои наработки людям которые могут определить параметры получившегося. А так, "на глаз" - самым идеальным загустителем является Аэросил. Кроме загустителей в краски добавляют наполнители. Это тальк, мел, каолин и тд. тут всё зависит от того, какую краску нужно получить. Что бы делал я ? Я взял бы блендер домашний и аэросил. Купил бы дисперсию Акронал и начал бы её наполнять. Но дисперсия эта стирол-акриловая. Стирол это яд. А для картин нужно бы поискать другую подобную. Для отбеливания или придания цвету большей яркости используют диоксид титана. Так же нужно использовать коалесцент. Во многих рецептурах красок есть КМЦ, но я бы наверное сразу использовал эфир целлюлозы и крахмала. Ссылка на комментарий
ksenia77 Опубликовано 28 Января, 2017 в 05:14 Поделиться Опубликовано 28 Января, 2017 в 05:14 А можно ли использовать гуашь в качестве колера? Добавить в неё акриловый лак для дерева, например. Ну или акриловую дисперсию в чистом виде (только, также не знаю где её достать). Получиться ли, таким образом, акриловая краска? Ссылка на комментарий
Malika0012 Опубликовано 24 Февраля, 2020 в 18:17 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2020 в 18:17 (изменено) Тест Изменено 24 Февраля, 2020 в 18:56 пользователем Malika0012 Ссылка на комментарий
Эдгар 80 Опубликовано 28 Июня, 2024 в 07:52 Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2024 в 07:52 Здравствуйте.Скажите пожалуйста,от чего может акриловая супер белая краска изменить цвет,постаяв не сколько дней в складе,цвет стал сероватый.Мы сомневаемся на двух компонентов,титановы диоксид и на диспергатор.И очень интересно услышать мнение других производителей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти