bajard Опубликовано 21 Ноября, 2016 в 16:40 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2016 в 16:40 Да обвиняют эмоциональные люди. Хотя косяк в том что не сфоткал - определённо есть. Но лично я считаю что принимать стекло Почтой России - вообще риск в любом случае. Причём ответственнсть заранее обговаривается. Есть люди кто х..во пакует, что тут скажешь. Я сам однажды хреново упаковал и разбилось. Правильно тут выше писали паковать надо так - пупырка, поролон,картон,пупырка, туалетная бумага,газета известия, 100500 слоёв. И ещё всё это дело в деревянный ящик. тогда хоть какой-то шанс есть. Касательно денег - до пересыла , после пересыла - оплата обгаваривается отдельно. А вот платить неизвестному человеку до отправки - бред какойто, наверное местные остапы копеку так рубят. Я категорически против потому что уже не первый раз тут нае..ом пахнет. И сам я лично попал так , благо не много а на 1000р. А уж переводить больше 2000 это абсурд в любом случае. Есть такой сайт,Чипмэкер. Там самая продуманная барахолка..Предоплата,почти всегда.И никто не возмущается.А подобных случаев,там по пальцам можно пересчитать(исключение) Ну а насчёт Склянка...ау,забронировал агрессивно,так,лот,и уже месяц тишина Мой минус к репутации сего товарища. 1 Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 21 Ноября, 2016 в 17:49 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2016 в 17:49 Друзья мои, я считаю, что пора заканчивать дискуссию. Думаю, каждый пользователь уже сделал выводы и о продавце,и о покупателе. Кто-то не будет связываться с одним, кто-то с другим. В любом случае данная ситуация заставляет задуматься о каких-то нестандартных случаях при совершении сделок между частными лицами и как говорится следует хотя бы устно (точнее письменно в переписке на форуме) обговаривать обязанности продавца и обязанности покупателя, раз не получается заключить договор бумажный. Заранее договаривайтесь о форс-мажорных обстоятельствах вроде бития на почте или потери посылки или потере денег при переводе через банк (и такое бывает) - чтобы знать кто из двух сторон несёт за это ответственность. Например, я ВСЕГДА компенсирую разбитую на почте посуду - либо деньги возвращаю, либо новую посуду высылаю в следующем заказе. Если не доходят деньги,то это проблемы покупателя и он их решает. И все же рекомендую работать по предоплате, хотя бы 30%. С непроверенными пользователями лучше работать через посредничество проверенных, можно обратиться к старожилам барахолки, если они согласятся. Тему закрываю,все желающие могут продолжить терки в Курилке. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения