Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Метанол + бензин


ilya001

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Сергей, я вот не стал и не вижу смысла начинать здесь дискуссии не по теме, так как думал, что вы поймёте главную мою мысль : сравнивать по КПД нужно в равных условиях. Дизель сможет работать при нагреве в камере сгорания 600 "С и какой у него будет фактический КПД , ресурс, стоимость и т.д. ? ,- это к примеру.

А второе - каждый двигатель из вышеупомянутых или не упомянутых хорош на своём месте - т.е. в своих условиях применения. А третье - развитие не останавливается, поэтому судить ещё рано,- но есть теория, которая тоже имеет особый вес в этом практическом споре, ведь выше головы не прыгнешь.

Теперь снова к теме.


Вот вы говорили о химических генераторах - видимо они будут нагружены на эл.двигатели. Если принять требуемую полезную мощность ~50КВт, а КПД ~ 90%, то тепловые потери будут около 5КВТ - а это просто так не отвести ! Даже 1КВт тепловых потерь выльется в очень горячий выхлоп, если его отнести к продуктам реакции.

А теперь сравним с двигателем на метаноле - таким плохим, якобы. Пусть мы его сделали из ДВС, оптимизировали под непрерывную работу на генератор, который заряжает АКБ в буферном режиме,- далее ЭД. Обычный гибридный, но на метаноле. И чем плоха такая схема ? Ведь большинство упомянутых "общетеоретических недостатков" становятся маловажными. Например, падение мощности перетекает в увеличение моторесурса ; работа в среднем и оптимальном режиме увеличивает и моторесурс, и КПД; работа в буферном режиме на АКБ позволяет использовать ДВС меньшей мощности, и т.д.. Что скажете о таком применении метанола и его аналогов вместо дизельного топлива?


... :) Почитал по стирлингам, освежил так сказать в памяти - и возникла идея, приспособить под цикл какую-нибудь химическую обратимую реакцию,- типа как "бромистолитиевый". По приколу :).

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

Сергей, я вот не стал и не вижу смысла начинать здесь дискуссии не по теме, так как думал, что вы поймёте главную мою мысль : сравнивать по КПД нужно в равных условиях. Дизель сможет работать при нагреве в камере сгорания 600 "С и какой у него будет фактический КПД , ресурс, стоимость и т.д. ? ,- это к примеру.

А второе - каждый двигатель из вышеупомянутых или не упомянутых хорош на своём месте - т.е. в своих условиях применения. А третье - развитие не останавливается, поэтому судить ещё рано,- но есть теория, которая тоже имеет особый вес в этом практическом споре, ведь выше головы не прыгнешь.

С этим абсолютно не спорю. И даже более того очень поддерживаю. Стирлинг прочно занимает нишу на солнечных концентраторах и как утилизационный. Кстати я тут дорабатывал один. Тема кажется называлась "Прочная медь". 

 

 

Вот вы говорили о химических генераторах - видимо они будут нагружены на эл.двигатели. Если принять требуемую полезную мощность ~50КВт, а КПД ~ 90%, то тепловые потери будут около 5КВТ - а это просто так не отвести ! Даже 1КВт тепловых потерь выльется в очень горячий выхлоп, если его отнести к продуктам реакции.

А теперь сравним с двигателем на метаноле - таким плохим, якобы. Пусть мы его сделали из ДВС, оптимизировали под непрерывную работу на генератор, который заряжает АКБ в буферном режиме,- далее ЭД. Обычный гибридный, но на метаноле. И чем плоха такая схема ? Ведь большинство упомянутых "общетеоретических недостатков" становятся маловажными. Например, падение мощности перетекает в увеличение моторесурса ; работа в среднем и оптимальном режиме увеличивает и моторесурс, и КПД; работа в буферном режиме на АКБ позволяет использовать ДВС меньшей мощности, и т.д.. Что скажете о таком применении метанола и его аналогов вместо дизельного топлива?

То же что и ранее ))) Лучше использовать метан. Сейчас делают баллоны из композитных материалов и системы хранения стали значительно легче. Метан при использовании по дизельному циклу даже предпочтительнее по ресурсу, экологии и т.д. 

Ссылка на комментарий

Вот и я был в шоке :) - спорить особо не о чем...

Прошу прощения, что не правильно понял ))) Я защищал свое утверждение что КПД Стирлинга, ниже КПД парового поршневого двигателя. 

Ссылка на комментарий

...

То же что и ранее ))) Лучше использовать метан....

А метан сертифицирован для автотранспорта ?

Прошу прощения, что не правильно понял ))) Я защищал свое утверждение...

Всегда надо защищать своё мнение, согласен.

Ссылка на комментарий

А метан сертифицирован для автотранспорта ?

 

Да, но заправку вы хрен найдете. Я когда интересовался этим по всей Москве  нашел только 3. Правда это было Ооочень давно

Ссылка на комментарий

УрААААА!!!!! Кто ищет тот найдет!!!! ВооОООТТТ!!!! Показатели по поршневым паровозам!!!! Помнил что где то я это себе фотографировал на телефон)))) Это книжка времен еще советского союза, название и год не помню т.к. давно это было. Обратите внимание на индикаторный КПД. Местами достигает 75-85%


:) Приведите ссылку, где такое утверждается ? Что-то всё пишут наоборот - самый высокий КПД среди механических тепловых.

Специально для Вас ; )

post-115693-0-26372800-1481834569_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

:) Спасибо, Сергей, очень приятно. Только я теоретик в этом плане...- и мне достаточно посмотреть на теоретический цикл или его расчёт. А что касается сравнения со стирлингами, то для корректного сравнения нужно сравнивать при одинаковых прочих условиях - это означает, что нужно сравнивать тот же КПД, при одинаковых степенях сжатия, разнице температур, мощности и пр. условиях.


Как я понимаю, стирлинги плохо приспособляются под большие мощности из-за технологических проблем. Это не новость - ровно такая же проблема у ГТУ, которые достигли некоторого своего современного технологического потолка.

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...