Сергей Крутиёв Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 22:07 Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 22:07 (изменено) Спасибо, Сергей, очень приятно. Только я теоретик в этом плане...- и мне достаточно посмотреть на теоретический цикл или его расчёт. А что касается сравнения со стирлингами, то для корректного сравнения нужно сравнивать при одинаковых прочих условиях - это означает, что нужно сравнивать тот же КПД, при одинаковых степенях сжатия, разнице температур, мощности и пр. условиях. Самый мощный стирлинг о котором я знаю был построен в Китае. Мощность 50 кВт. Правда ходят легенды про японскую подводную лодку на стирлинге, но я думаю там стоят такие же стирлинги, которые работают на генераторы, а сама лодка - электроход. Трудно приравнять паровоз и стирлинг впринципе - так как у паровоза нет холодного поршня. Но если сравнить просто двигатели одинаковой мощности - то Паровоз выигрывает и значительно. Я не беру в расчет пульсирующий стирлинг, о котором ничего не знаю. Однако должен сказать, что этот КПД паровоза нужно еще умножить на КПД котла, генерирующего пар. Самый хреновый из современных я думаю будет около 80%. Плюс Индикаторный КПД не учитывает потери на трение и "насосные ходы". Так что реальный КПД паровоза меньше дизельного, но выше стирлинга. Хотя.... Если использовать конденсацию.... И регенератор... Возможно КПД паровоза будет недалеко отставать дизельного и может даже быть равным. Но агрегат будет раз в 5 больше и раза в 3 тяжелее. Изменено 15 Декабря, 2016 в 21:53 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти