avg Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 10:29 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 10:29 СпасибоА все таки, нет ли способом найти объем пара на выходе реакции? Не вижу смысла зацикливаться на этом моменте, ведь объем пара пропорционален колличеству сгораемого топлива, которое в свою очередь зависит от давления, в любом случае это весьма неопределенная величина. Что бы были какие-то ориен, тиры, можно считать, что объем газов составляет примерно 2÷3 л/г, при скорости горения 0,5÷1 см/с в трубке без сужения это дало бы скорость потока ~20м/с. Что бы получить обычно упоминаемую скорость истечения 500 м/с нужно сузить поток в 25 раз, что соответственно, дает отношение диаметра двигателя к диаметру сопла 5:1. Ссылка на комментарий
grut Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 10:31 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 10:31 Не вижу смысла зацикливаться на этом моменте, ведь объем пара пропорционален колличеству сгораемого топлива, которое в свою очередь зависит от давления, в любом случае это весьма неопределенная величина. Что бы были какие-то ориен, тиры, можно считать, что объем газов составляет примерно 2÷3 л/г, при скорости горения 0,5÷1 см/с в трубке без сужения это дало бы скорость потока ~20м/с. Что бы получить обычно упоминаемую скорость истечения 500 м/с нужно сузить поток в 25 раз, что соответственно, дает отношение диаметра двигателя к диаметру сопла 5:1. Ладно, буду пробовать Спасибо Хотелось бы, чтобы ракету полетела км на 3 Ссылка на комментарий
avg Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 11:13 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 11:13 Ладно, буду пробоватьСпасибоХотелось бы, чтобы ракету полетела км на 3 Проект двигателя уже разработали( из чего как)? Здесь обычно возникают трудности и от этого зависит успех мероприятия. Ссылка на комментарий
grut Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:15 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:15 Проект двигателя уже разработали( из чего как)? Здесь обычно возникают трудности и от этого зависит успех мероприятия. Гы-Гы. Примерно Это вообще мое первое знакомство с этим делом. Посмотрел в интернете что набивают трубку этим делом. С одной стороны заглушка, с другой отверстие-сопло. Мне не понравилось. Делать не пойми что как-то не очень. Пока начал с топлива. Чтобы сделать все расчеты. Проект двигателя уже разработали( из чего как)? Здесь обычно возникают трудности и от этого зависит успех мероприятия. Материалами будут бумага и дерево Ссылка на комментарий
Sovetnik Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:19 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:19 А все таки, нет ли способом найти объем пара на выходе реакции? Можно прикинуть по-простому. Будем считать, что сахароза полностью окислится до углекислого газа и воды (в виде пара). Из 1 моля сахарозы получим 33 моля газов - СО2 и H2O. При н.у. эти 33 моля займут объем 33*22,4 = 739 л. В расчете на 1 г сахарозы это будет: 739/342 = 2,16 л/г. Но, так как выделяющийся газ - горячий, то его объем будет больше. Если задаться температурой газа равной 500°С, то объем возрастет в 773/273 = 2,83 раза и составит 6,11 л/г. Полученный объем - это оценка сверху, и ее нужно скорректировать на неполноту химического превращения и на реальную температуру газов. Кроме того это - интегральный объем, скорость же газовыделения (истечения из сопла) можно определить только из практических испытаний. Ссылка на комментарий
grut Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:23 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:23 Можно прикинуть по-простому. Будем считать, что сахароза полностью окислится до углекислого газа и воды (в виде пара). Из 1 моля сахарозы получим 33 моля газов - СО2 и H2O. При н.у. эти 33 моля займут объем 33*22,4 = 739 л. В расчете на 1 г сахарозы это будет: 739/342 = 2,16 л/г. Но, так как выделяющийся газ - горячий, то его объем будет больше. Если задаться температурой газа равной 500°С, то объем возрастет в 773/273 = 2,83 раза и составит 6,11 л/г. Полученный объем - это оценка сверху, и ее нужно скорректировать на неполноту химического превращения и на реальную температуру газов. Кроме того это - интегральный объем, скорость же газовыделения (истечения из сопла) можно определить только из практических испытаний. Интересненько, спасибо Ссылка на комментарий
avg Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:51 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 12:51 Если доидет до испытаний, то важно оценить время горения, например, отснять на телефон, с учетом времени с десятыми долями было бы вообще хорошо. По материалам- я бы рекомендовал дюраль или железо. У трубки кромки с одного конца плоскогубцами с тонкими губками подгибаются внутрь. Загнутые кромки будут держать днище- шайбу с отверстием. Далее помещается заряд. Сверху сплошная шайба и края также подгибаются внутрь и еще слой эпоксидной замазки. Ссылка на комментарий
grut Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 13:01 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 13:01 Если доидет до испытаний, то важно оценить время горения, например, отснять на телефон, с учетом времени с десятыми долями было бы вообще хорошо. По материалам- я бы рекомендовал дюраль или железо. У трубки кромки с одного конца плоскогубцами с тонкими губками подгибаются внутрь. Загнутые кромки будут держать днище- шайбу с отверстием. Далее помещается заряд. Сверху сплошная шайба и края также подгибаются внутрь и еще слой эпоксидной замазки. Серъезно. Оно взлетит вообще? Ссылка на комментарий
avg Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 13:06 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 13:06 Серъезно. Оно взлетит вообще? Посчитайте. Ссылка на комментарий
grut Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 13:07 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2017 в 13:07 Посчитайте. Сначала нужно посчитать, какую тягу можно вытащить из топлива. А потом думать про материал корпуса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти