antabu Опубликовано 14 Апреля, 2018 в 05:50 Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2018 в 05:50 (изменено) Обоснуйте,пожалуйста. Во-первых, мне нигде такого сочетания не попадалось в литературе. Во-вторых, столкнулся при меднении с блеск. добавками. Нормальное покрытие получалось только при уменьшении обратного тока по значению и времени до величин, существенно меньших по сравнению с прямым током, когда эффект от ассиметричного тока на грани фола. Объяснение - окисление органики в таком режиме. Литература по железнению, доступная в Сети: Влияние условий электролиза на свойства железных покрытий(57)Петров Ю.Н. Восстановление изношенных деталей машин…(90)Епштейн А.Л. Основы восстановления деталей осталиванием(73)Швецов А.Н. Повышение эксплуатационных свойств железных гальванических покрытий путем легирования вольфрамом и молибденом.Серебровский В.И.и др. Практика осталивания деталей машин(72)Неклюдов И.И. Ремонт автотракторных деталей гальваническим способом(52)Ревякин В.П. Упрочнение деталей машин электроосаждением железа(78)Закиров Ш.З. Электролитическое наращивание деталей машин твердым железом(64)Мелков М.П. Электролитическое осаждение железа(90)Петров Ю.Н.и др. Изменено 14 Апреля, 2018 в 05:53 пользователем antabu 2 Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 15 Апреля, 2018 в 06:09 Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2018 в 06:09 Для железнения слишком большой ток начала разгона, надо уменьшить раз в 100 при анодно катодном периоде 1 к 2. Время разгона увеличивал до 15 минут плавно увеличивая ток и анодно катодное отношение тока до 1 к 7. Осадок при 40 С будет хрупким и даже с хорошей адгезией будет трещать при мех. воздействиях. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти