ДмитрийМ Опубликовано 2 Июля, 2018 в 19:05 Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2018 в 19:05 Проблема ТС это ДЁШЕВО и ПРОСТО избавиться от окраски. Например это или окислить краситель или удалить из топлива. Но процессы эти не столь и дешевы, перегонка взрывоопасна и энергоёмка (вообще трудно представить себе перегонку с вакуумом (скорее всего) сотен литров топлива) окисление... ну например УФ лампы вокруг кварцевой трубки и прокачка, экстрагирование (взбалтывание с водой и расслаивание), но тут опять таки недёшево, в общем для нищего научсотрудника ТУТ создание такой установки я могу представить, в Германии как-то с трудом . Для человека имеющего знания и возможности экономить на топливе рискуя взорвать дом перегонкой... 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 2 Июля, 2018 в 20:15 Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2018 в 20:15 Сера в основном вредит только катализатору. Самому двигателю не особо и вредит. По опыту могу сказать что сильно очищенные серы масла снижают ресурс двигателя. Вот такой парадокс. В месте с серой теряется часть других свойств, которые восстанавливать потом доп. присадками очень дорого и оставляют как есть. Чем выше экологичность движка тем ниже другие его качества. Ссылка на комментарий
Hirn Опубликовано 14 Октября, 2018 в 15:09 Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2018 в 15:09 Вопрос тоже интересует. Сегодня за полный бак дизеля 75 Евро отдал, 1,35 за литр. А масло стоит около 65 центов. Да и 9 кубов имеются в наличии. Перегнать его, это как? Не на самогонном ведь аппарате??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти