Шунгитыч Опубликовано 6 Ноября, 2018 в 10:52 Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2018 в 10:52 Всем салют господа! Имеется прямой доступ к месторождениям шунгита в Карелии с недавних пор, в химии не разбираюсь от слова "экономист", поэтому подскажите есть ли у вас какие идеи, что и как лучше с ним придумать? Знаю что делают и крема и фильтры для воды, амулеты и чуть ли не презервативы. Но что бы вы сами выбрали делать из шунгита, если бы он у вас был? Также я и наша организация готовы рассмотреть сотрудничество с вами, где вы можете выступать в качестве консультанта по продукции. И интересно ли это было, или шунгит мыльный пузырь? Не кидайтесь реактивами, на подобном форуме первый раз. Ссылка на комментарий
T-34 Опубликовано 6 Ноября, 2018 в 20:30 Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2018 в 20:30 9 часов назад, Шунгитыч сказал: Знаю что делают и крема и фильтры для воды, амулеты и чуть ли не презервативы. Но что бы вы сами выбрали делать из шунгита, если бы он у вас был? Также я и наша организация готовы рассмотреть сотрудничество с вами, где вы можете выступать в качестве консультанта по продукции. И интересно ли это было, или шунгит мыльный пузырь? По собственному опыту - шунгит отлично подойдет в качестве гравия для подсыпки дорог. В реальности, по правде говоря, больше он ни на что не годится. А разводить лохов его "целебными" свойствами - это я могу вам наладить. На дериватографе найду (нарисую) вам пик активности при контакте с какой-либо тканью человеческого органа - и будем клепать мази, лосьоны, бальзамы и прочие пояса на радикулит. Заткнем в ... всякие виши и прочие косметики и лекарствия. 2 Ссылка на комментарий