СерегаФ Опубликовано 1 Декабря, 2018 в 15:05 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2018 в 15:05 Залил в КПП 4 литра дизтоплива. Проехал 20 км. -10 на улице. В коробке есть медные детали. Вопрос очевиден. Завтра поеду ещё 80 км. Менять на масло или оставить как есть. Шумов никаких нет. Ссылка на комментарий
radiodetaleylubitel Опубликовано 1 Декабря, 2018 в 15:22 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2018 в 15:22 На морозе солярка превратится в желе. А если в ней есть зимняя присадка(этиленгликоль), то будет втягивать влагу из воздуха, что может со временем вызывать коррозию или потечет через сальники. Если уж искать приключений на КПП, то заливай чистый керосин, но все же масло надежней узел рассчитывался под него. Ссылка на комментарий
dgin Опубликовано 28 Декабря, 2018 в 07:55 Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2018 в 07:55 Соляровое масло содержит в названии слово "масло", также как и трансформаторное...и оба скользкие на ощупь...но триботехнические характеристики не те...В гидротрансформаторных АКПП применяется одно масло, в роботизированных АКПП другое масло, в МКПП -третье масло... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти