Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Прошу помоши преподавателей ТПНВ и знающих людей!!!!!


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемые химики!!! Работаю преподавателем химии и естествознания в химико-технологическом колледже. До этого вела химию у сварщиков и парикмахеров. Со следующего учебного года меня ставят вести МДК Технология производства неорганических веществ у будущих лаборантов хим. анализа. Не знаю, за что хвататься и с чего начать. На форуме прошу помощи у всех, кто хорошо разбирается в этой сфере: какую литературу порекомендуете? на какие моменты следует обратить внимание в процессе преподавания? какие есть нюансы в преподавании этого курса? сложности? Буду очень благодарна за помощь!!!

Ссылка на комментарий

 Введите в поиск "технология неорганических веществ учебник" и будет вам счастье 

Учебников много, есть вузовские, есть для техникумов, выберите, который для ас проще и понятнее

Еще  вам нужен "учебник по аналитической химии",  введите в поиске, там их много

Ссылка на комментарий

1) Для уровня лаборантов химанализа помимо учебников по технологии неорганических веществ (в которых обычно приводится масса утомительных подробностей, понятных лишь специалистам) вполне можно пользоваться более универсальными учебниками по общей химической технологии, как правило, материал в них изложен более сжато и доходчиво, нужно только пропускать в них ненужные главы по органике и полимерам. Но это общие соображения. А конкретно я предлагаю вам скачать краткое учебное пособие по технологии неорганических веществ, это прямо-таки ваш случай (ссылка), вы там найдёте всё необходимое - практически готовый текст лекций, кучу библиографических ссылок, и даже 20 вариантов контрольных работ.