Монстр Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 15:49 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 15:49 2 минуты назад, Никитин сказал: Для начала откати назад и посмотри кто начал хамить.... Я сказал то, как это и есть - словоблудием философствуя занимаешься, а фундамента под ногами не чувствуешь. Тебе не в будущее смотреть, а сиську молочную сосать ещё надо. Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 15:56 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 15:56 Только что, Никитин сказал: Разве это не под силу роботу? Вытащить из памяти (которая ничего не забывает) когда, где и кто ложил асфальт, начиная с 2000 года, напрмер? Качество укладки и сколько пролежал до первых ям, а потом сделать вероятностный расчет и определить степень опасности. Затем, зная величину, расположение и глубину ям, учитывая жесткость амортизаторов и загрузку авто рассчитать скорость движения...? Если есть такие данные и у него есть доступ к ним, тогда конечно. Но это все будет как раз конкретика, т.е. известная информация. Мы говорим о варианте, когда таких данных нет, т.е. работаем с абстрактными данными. Главное отличие именно в этом. Ссылка на комментарий
Никитин Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 15:58 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 15:58 25 минут назад, Bronze_Warlock сказал: Более конкретно я выше ссылку оставлял. Это было решаемо еще в конце 80 годов, причем на бейсике. У меня она в бумажном варианте.Практическое введение в технологию искусственного интеллекта и экспертных систем с иллюстрациями на бейсикеЛевин Р., Дранг Д., Эделсон Б. Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:10 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:10 11 минут назад, Никитин сказал: Это было решаемо еще в конце 80 годов, причем на бейсике. У меня она в бумажном варианте.Практическое введение в технологию искусственного интеллекта и экспертных систем с иллюстрациями на бейсикеЛевин Р., Дранг Д., Эделсон Б. Решаемо что? Алгоритм Гровера? Ссылка на комментарий
Никитин Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:13 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:13 2 минуты назад, Bronze_Warlock сказал: Решаемо что? Алгоритм Гровера? Создание экспертных систем, в том числе и нечеткая логика... Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:28 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:28 1 минуту назад, Никитин сказал: Создание экспертных систем, в том числе и нечеткая логика... Согласен, задача с бородой. Вопрос в реализации. Математические основы квантовой механики Ссылка на комментарий
Никитин Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:32 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:32 ...а квантовые компьютеры ИМХО слишком распиарены современными репортеришками.. Это то же что и термояд -- как это прекрасно, как хорошо, еще на 10000 градусов поднять температуру, еще на десяток наносекунд увеличить время... А он как горизонт -- не ближе и не дальше. А касательно алгоритма Гровера -- так это просто поиск в массиве некоторой информации, при чем здесь вообще ИИ? Цитата Эта система состояла из трех кубитов, что позволяло ей производить поиск по базе, состоящей из 8 (2^3) элементов. При этом, алгоритм Гровера обеспечил поиск элемента за один, максимум за две итерации (прохода), показав результат, намного превосходящий даже теоретический показатель успешности для традиционных компьютеров. Карл, восемь элементов! https://www.dailytechinfo.org/infotech/9943-uchenye-realizovali-algoritm-poiska-grovera-uspeshno-rabotayuschiy-na-treh-kubitah-kvantovogo-kompyutera.html Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:35 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 16:35 37 минут назад, Bronze_Warlock сказал: Если есть такие данные и у него есть доступ к ним, тогда конечно. Но это все будет как раз конкретика, т.е. известная информация. Мы говорим о варианте, когда таких данных нет, т.е. работаем с абстрактными данными. Главное отличие именно в этом. Нет никакого отличия. Оба компа дадут команду ехать медленно. Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 17:05 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 17:05 18 минут назад, Никитин сказал: ...а квантовые компьютеры ИМХО слишком распиарены современными репортеришками.. Не без этого. Техника по этому направлению в зачаточном состоянии. 18 минут назад, Никитин сказал: А касательно алгоритма Гровера -- так это просто поиск в массиве некоторой информации, при чем здесь вообще ИИ? Алгоритм Гровера как пример разницы реализаций между системами. ИИ не при чем, это алгоритм поиска. Был вопрос в конкретике различий подходов в программировании. 18 минут назад, Никитин сказал: Карл, восемь элементов! https://www.dailytechinfo.org/infotech/9943-uchenye-realizovali-algoritm-poiska-grovera-uspeshno-rabotayuschiy-na-treh-kubitah-kvantovogo-kompyutera.html Система состояла из 3 (!) кубитов. Это структурно аналогично 3 битам на транзисторном процессоре. Вот как пример в разнице реализации: Скрытый текст Рассмотрим математическую задачу, известную под названием «игра с выключателями света». Ее цель — нахождение лучших конфигураций включения и выключения для множества переключателей. Вот как это выглядит графически: Представим, что у каждого переключателя есть вес, который мы не можем изменить. Мы можем включать (ON) или выключать (OFF) каждый переключатель. ON обозначает умножение на 1, а OFF — на -1. Затем мы складываем все веса переключателей, умноженные на их значения ON / OFF. Цель игры — установить переключатели для получения самого низкого значения суммы. Вес i-го выключателя обозначим через hi, а состояние переключателя через si. В зависимости от того, какие переключатели установлены на ON или OFF, мы получим разные итоговые суммы. Найти минимальную сумму будет легко, потому что есть простое правило для гарантированного минимума: Если мы установим все переключатели с положительными показателями в положение OFF, а все переключатели с отрицательными показателями — в положение ON, то в сумме получим самое низкое общее значение. Теперь усложним задачу: добавим новый вес J. Он будет изменяться в соответствии с состояниями ON/OFF соседних переключателей. А затем включен в итоговую сумму, которую мы получили ранее. Теперь гораздо сложнее решить, должен ли выключатель быть включен или выключен, потому что его соседи влияют на него. Даже в простом примере с двумя переключателями мы не можем просто устанавливать параметр ON/OFF в положение, противоположное знаку собственного веса переключателей. Со сложной сетью выключателей задача становится практически нерешаемой. С помощью нескольких переключателей мы можем просто попробовать каждую комбинацию ON и OFF, есть только четыре возможности: [ON ON], [ON OFF], [OFF ON] или [OFF OFF]. Но по мере того, как мы добавляем все больше и больше переключателей, количество возможных способов установки переключателей растет экспоненциально: Как поможет квантовая механика? Мы начинаем с системы в ее квантовой суперпозиции, затем привлекаем квантовый компьютер (DWave), который, используя квантовую оптимизацию, находит для выключателей то состояние, в котором значение суммы будет самым низким. Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 17:13 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2019 в 17:13 (изменено) Перебор всех вариантов? Алгоритмы перебора разные, но цель всех алгоритмов одна и та же ж . Ага? .............. Изменено 17 Ноября, 2019 в 17:48 пользователем Химикур Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти