Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Что будет, когда все будет?


Химикур

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
2 минуты назад, Никитин сказал:

 

Для начала откати назад и посмотри кто начал хамить....

 

Я сказал то, как это и есть - словоблудием философствуя занимаешься, а фундамента под ногами не чувствуешь.

Тебе не в будущее смотреть, а сиську молочную сосать ещё надо.

Ссылка на комментарий
Только что, Никитин сказал:

Разве это не под силу роботу? Вытащить из памяти (которая ничего не забывает) когда, где и кто ложил асфальт, начиная с 2000 года, напрмер?  Качество укладки  и сколько пролежал до первых ям, а потом сделать вероятностный расчет и определить степень опасности. Затем, зная величину, расположение и глубину ям, учитывая жесткость амортизаторов и загрузку авто рассчитать скорость движения...?

 

Если есть такие данные и у него есть доступ к ним, тогда конечно. Но это все будет как раз конкретика, т.е. известная информация. Мы говорим о варианте, когда таких данных нет, т.е. работаем с абстрактными данными. Главное отличие именно в этом.

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Bronze_Warlock сказал:

Более конкретно я выше ссылку оставлял.

Это было решаемо еще в конце 80 годов, причем на бейсике. У меня она в бумажном варианте.
Практическое введение в технологию искусственного интеллекта и экспертных систем с иллюстрациями на бейсикеЛевин Р., Дранг Д., Эделсон Б.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Никитин сказал:

 

Решаемо что? Алгоритм Гровера?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Никитин сказал:

Создание экспертных систем, в том числе и нечеткая логика...

 

Согласен, задача с бородой. Вопрос в реализации. Математические основы квантовой механики

Ссылка на комментарий

...а квантовые компьютеры ИМХО слишком распиарены современными репортеришками.. Это то же что и термояд -- как это прекрасно, как хорошо, еще на 10000 градусов поднять температуру, еще на десяток наносекунд увеличить время... А он как горизонт -- не ближе и не дальше.

 

А касательно алгоритма Гровера -- так это просто поиск в массиве некоторой информации, при чем здесь вообще ИИ?

 

Цитата

Эта система состояла из трех кубитов, что позволяло ей производить поиск по базе, состоящей из 8 (2^3) элементов. При этом, алгоритм Гровера обеспечил поиск элемента за один, максимум за две итерации (прохода), показав результат, намного превосходящий даже теоретический показатель успешности для традиционных компьютеров.

Карл, восемь элементов!

https://www.dailytechinfo.org/infotech/9943-uchenye-realizovali-algoritm-poiska-grovera-uspeshno-rabotayuschiy-na-treh-kubitah-kvantovogo-kompyutera.html

 

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Bronze_Warlock сказал:

 

Если есть такие данные и у него есть доступ к ним, тогда конечно. Но это все будет как раз конкретика, т.е. известная информация. Мы говорим о варианте, когда таких данных нет, т.е. работаем с абстрактными данными. Главное отличие именно в этом.

 

Нет никакого отличия.  Оба компа дадут команду ехать медленно. :)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Никитин сказал:

...а квантовые компьютеры ИМХО слишком распиарены современными репортеришками..

 

Не без этого. Техника по этому направлению в зачаточном состоянии.

 

18 минут назад, Никитин сказал:

А касательно алгоритма Гровера -- так это просто поиск в массиве некоторой информации, при чем здесь вообще ИИ?

 

Алгоритм Гровера как пример разницы реализаций между системами. ИИ не при чем, это алгоритм поиска. Был вопрос в конкретике различий подходов в программировании.

 

18 минут назад, Никитин сказал:

 

Система состояла из 3 (!) кубитов. Это структурно аналогично 3 битам на транзисторном процессоре.

 

Вот как пример в разнице реализации:

 

Скрытый текст

Рассмотрим математическую задачу, известную под названием «игра с выключателями света». Ее цель — нахождение лучших конфигураций включения и выключения для множества переключателей. Вот как это выглядит графически:
 

973f4e7c2f768766885e404d9cd0c0b2.png


Представим, что у каждого переключателя есть вес, который мы не можем изменить. Мы можем включать (ON) или выключать (OFF) каждый переключатель. ON обозначает умножение на 1, а OFF — на -1. Затем мы складываем все веса переключателей, умноженные на их значения ON / OFF. Цель игры — установить переключатели для получения самого низкого значения суммы. Вес i-го выключателя обозначим через hi, а состояние переключателя через si.

 

 

9dba7ed0ccfec268d21e5591fb3bc515.png

В зависимости от того, какие переключатели установлены на ON или  OFF, мы получим разные итоговые суммы. Найти минимальную сумму будет легко, потому что есть простое правило для гарантированного минимума:

 

 

098a7b8238afc0ecc15f0a1ee90bdf9e.png

Если мы установим все переключатели с положительными показателями в положение OFF, а все переключатели с отрицательными показателями — в положение ON, то в сумме получим самое низкое общее значение.

Теперь усложним задачу: добавим новый вес J. Он будет изменяться в соответствии с состояниями ON/OFF соседних переключателей. А затем включен в итоговую сумму, которую мы получили ранее.

 

 

8be9de82f50ae4011e0efd85e7adaf81.png

Теперь гораздо сложнее решить, должен ли выключатель быть включен или выключен, потому что его соседи влияют на него. Даже в простом примере с двумя переключателями мы не можем просто устанавливать параметр ON/OFF в положение, противоположное знаку собственного веса переключателей. Со сложной сетью выключателей задача становится практически нерешаемой.

 

 

593c92bc6c4de678666c72d62e653403.png

С помощью нескольких переключателей мы можем просто попробовать каждую комбинацию ON и OFF, есть только четыре возможности: [ON ON], [ON OFF], [OFF ON] или [OFF OFF]. Но по мере того, как мы добавляем все больше и больше переключателей, количество возможных способов установки переключателей растет экспоненциально:

 

 

68d48e5ec35fb53caf0492ee3eb02b23.png


Как поможет квантовая механика? Мы начинаем с системы в ее квантовой суперпозиции, затем привлекаем квантовый компьютер (DWave), который, используя квантовую оптимизацию, находит для выключателей то состояние, в котором значение суммы будет самым низким.

 

Ссылка на комментарий

Перебор всех вариантов?    Алгоритмы перебора разные, но цель  всех  алгоритмов одна и та же ж . Ага?       ..............:)

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...