Leha787 Опубликовано 29 Марта, 2020 в 18:22 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2020 в 18:22 38 минут назад, Begemot_555 сказал: Если клапана хоть раз притирали то все точно так же. Если нет спросите - расскажу Нее, клапана не притирал. Можно рассказывать. Только получается, что надо притирать с конкретным соединителем, с которым потом работать будет... Если тереть с нормальной пробкой, то она должна уменьшиться, соответственно испортится. И если затирается когда керн не лезет в муфту, то получится, что сначала трется меньший диаметр, соответственно изменяется угол наклона... Ссылка на комментарий
Begemot_555 Опубликовано 29 Марта, 2020 в 19:22 Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2020 в 19:22 Ну спасибо что разрешили. Да, вы верно заметили что при притирке углы изменяются - один уменьшается другой увеличивается навстречу друг другу и в итоге он получается одинаковый но увы нестандартный и взаимозаменяемость с другими элементами уже под вопросом. Ну тут два момента - во-первых это верно в случае уж очень большого изначального несоответствия углов. А во-вторых этого можно избежать если использовать заранее изготовленные стальные (из мягкой стали для обеспечения шаржирования) притиры с стандартными углами. Ими выполняется предварительная притирка стыкуемых элементов а уж потом финальная доводка одного к другому. Будете возиться с их изготовлением? Я себе сделал но я сам немного токарь и мне без проблем это. Есть еще вариант - вместо стальных притиров покупаете подешевле Клинские катаные керн и муфту -там углы кстати довольно точно и используете их вместо притиров. Служат достаточно долго. Кстати когда керн не лезет в муфту это уже какой-то хардкор. Обычно оно все лезет только качается там Притирка - берем пару керн - муфта и на керн в тонкой его части наносим шпателем (палочка от мороженого и т.п.) две-три полоски пасты через равные промежутки по окружности вдоль шлифа от тонкого края до середины. Выше не надо - его просто выдавит. Ничто никуда не зажимается - все в руках. Главное аккуратно начать. Осторожным движением вставляем керн в муфту одновременно проворачивая его как штопор в пробку. Никаких усилий!!! Свежий абразив работает как стеклорез, причем трещину вы не увидите на матовой поверхности а только услышите когда взорвется потом колба. Воткнули и делаем без нажима вообще пол оборота. Вынимаем, проворачиваем на треть оборота керн и опять вставляем, крутим уже больше чем пол оборота, трение уже со втрого раза будет намного мягче - к абразиву подмешалось стекло. Вынимаем, проворачиваем и еще раз, Чем менее точно вы будете менять каждый раз положение на входе керна и муфты тем лучше будет результат. После 5-6 раза вынимаем и смываем или стираем тряпкой абразив. Стираем очень чисто. Единственное оставшееся зерно абразива наделает вам горя как я писал вначале. Проверяем результат - по сухому керну проводим вдоль полоску мелом (обычным школьным ). Вставляем керн в муфту и проворачиваем. Если полоска стерлась по всей своей длине - поздравляю. Если нет, повторяем все снова. Обычно хватает 2 ну максимум 3 раз Пробуйте! Ничего там сложного. 1 Ссылка на комментарий
Leha787 Опубликовано 30 Марта, 2020 в 05:32 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2020 в 05:32 10 часов назад, Begemot_555 сказал: Я себе сделал но я сам немного токарь и мне без проблем это. Ну я тоже чуток)) Я на нестандарт из фторопласта делал... Из алюминя, меди соединители проверочные делал, да все получается. И согласен, что притирка руками, это если немного качаются. Когда "не лезет" - руками нельзя вывести ровный конус, мы же не роботы)) Направление работы понял... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти