Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вопросы о карьере в токсикологии


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

во-первых, в какой области токсикологии вы специализируетесь? что тебе нравится в твоей работе? я учусь на последнем курсе лицея (польский эквивалент средней школы / колледжа), и недавно я заинтересовался этой областью. в настоящее время мой план б - это медицинская токсикология, но кто знает, что планы могут измениться :)

Ссылка на комментарий

карьер в токсикологии глубокий...

Чтобы заниматься медицинской токсикологией нужно сначала образование получить химическое, биологическое или медицинское, и ни в конем случае не экологическое! Экологическое образование - это обманка, там учат лозунги наизусть, а не получают знания.

К сожалению, сейчас НЕТ распределения и работу вам придется искать самому...

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий

То есть вы учитесь в Польше на токсиколога? Или учитесь в какой-то ПТУ/шараге/колледже и после него хотите уйти уже на более специализированное образование в области токсикологии?