Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

Экспертиза злопыхателей


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
В 29.11.2025 в 08:43, dmr сказал:

Вода осадков будет стекать между этими призмами

и в холодную погоду замерзать, создавая колоссальное давление, наверное, раздвигающее призмы... 

В 29.11.2025 в 08:43, dmr сказал:

Укладка такой дороги по моему мнению будет лучше как паркет, со смещением через одну призму с заходом на следующий ряд

Тем самым будет обеспечено сцепление между соседними рядами

и вопрос по трещинам не возникнет - их аналог будет наличествовать сразу...Такая укладка не будет градиентной? Результат усилий сдвига будет одинаков при их приложении с разным углом?

Так-то подобную новацию уже реализовывали в нашем городе: перед поворотом с проспекта троллейбусы и автобусы сделали овальную (в сечении) колею, затрудняющую поворот - что подтверждает мысль о том,

Цитата

что автомобилистам будет выгоднее ехать всегда по своей полосе прямо не делая многочисленные перестроения с полосы на полосу тем самым будет меньше аварийных ситуаций. 

 

В 29.11.2025 в 08:43, dmr сказал:

в дождливое, и Снежное время на такой поверхности будет меньше возможности заносов чем самым тоже будет меньше создаваться аварийные ситуации.

В снежное время колея забьётся снегом, превратив инновационную дорогу в обычную ровную - но сугробов-то не будет! Дорожным службам останется только утрамбовать снег, не тратя усилий на его вывоз и утилизационную плавку и.. до весны, когда по канавам треугольных призм весело журча побегут ручейки.

 "Весёлая дорога"

Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 10:29, Имбаверт сказал:

холодную погоду замерзать, создавая колоссальное давление, наверное, раздвигающее призмы... 

Внизу под призмами, дренаж я писал, нужен 

В 29.11.2025 в 10:29, Имбаверт сказал:

снежное время колея забьётся снегом, превратив инновационную дорогу в обычную ровную

Это несколько сложнее вопрос, чтобы сразу ответить, но не настолько, чтобы отвергнуть идею

Но дренаж снизу вероятно, тоже может облегчить решение этого вопроса 

 

 

Кстати, @Имбаверт

Вашу гидроизоляцию чем на шампанскую бутыль тратить надо производителям тротуарной плиткм продавать

Если рецепт не забыли давайте делать. Какие исходники нужны?

Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 10:29, Имбаверт сказал:

сразу...Такая укладка не будет градиентной?

Не понял вопроса 

В 29.11.2025 в 10:29, Имбаверт сказал:

Результат усилий сдвига будет одинаков при их приложении с разным углом?

Почему бы

В 29.11.2025 в 10:29, Имбаверт сказал:

Так-то подобную новацию уже реализовывали в нашем городе: перед поворотом с проспекта троллейбусы и автобусы сделали овальную (в сечении) колею, затрудняющую поворот - что подтверждает мысль о том,

Осталось это или нет

Или уже убрали 

Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 10:20, dmr сказал:

Внизу под призмами, дренаж я писал, нужен 

Основание под Аппиеву дорогу (проложена в 312 году до н. э. при цензоре Аппии Клавдии Цеке) готовили методом «слоёного пирога»:

image.png.c90ca143da152298229053f3eb34c7ac.png

Вдоль будущего маршрута на заданном расстоянии (2,5–4,5 м) прорывали две параллельные канавки, которые отмечали зону работ и давали строителям представление о характере почв в данной местности

Между канавками выбирали грунт, в результате чего появлялась длинная траншея. Глубина траншеи зависела от рельефа и геологических характеристик — как правило, строители старались докопаться до скального грунта либо до более твёрдого слоя почвы — и могла составлять до 1,5 м.

В 29.11.2025 в 10:20, dmr сказал:

Но дренаж снизу вероятно, тоже может облегчить решение этого вопроса 

Дорожники отвергли идею о дренировании дороги через пористую поверхность, и нормами предусматривается  выпуклый профиль. Такая форма позволяет воде сразу стекать с дороги в дренажные канавы. Забивались поры в дорожном полотне моментально.

 

В 29.11.2025 в 10:20, dmr сказал:

Какие исходники нужны?

Система нужна) Вернуть хотя бы советскую

В 29.11.2025 в 10:26, dmr сказал:
В 29.11.2025 в 09:29, Имбаверт сказал:

сразу...Такая укладка не будет градиентной?

Не понял вопроса 

Разрушающие усилия в любую сторону будут одинаковы? Или под каким-то углом структура будет прочнее, а в каком-то направлении сдвигающие усилия будут меньше?

 

В 29.11.2025 в 10:26, dmr сказал:

Почему бы

В 29.11.2025 в 09:29, Имбаверт сказал:

Так-то подобную новацию уже реализовывали в нашем городе: перед поворотом с проспекта троллейбусы и автобусы сделали овальную (в сечении) колею, затрудняющую поворот - что подтверждает мысль о том,

Осталось это или нет

Или уже убрали 

Конечно, убрали. Римские нормы не приживаются в современном мире...

Колеи (вдавленности) были характерны для уличных дорог Древнего Рима. Например, на улицах древних Помпей колеи для колёсного транспорта изначально вделаны в каменную облицовку дороги.

Цель колеи — обеспечить, что телеги с грузом будут передвигаться по заданным строителями направлениям, а не где попало. Это было важно, так как ширина римских дорог по всей империи была стандартной и соответствовала размеру римской боевой колесницы, запряжённой двумя лошадьми.

image.png.d0974cec053acf813082788bdb2299c2.png

 

 

Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 12:13, Имбаверт сказал:

стандартной

Вот это вот , кстати немного проблема. В том плане, что правильно подобрать ширину призм, чтобы колейки подходили под большинство межколесных расстояний автомобилей

В 29.11.2025 в 12:13, Имбаверт сказал:

дренировании дороги через пористую поверхност

Я тоже это отвергаю

А дренаж за счёт наклонных арычков в нижнем ряду под призмами, для стока именно к краям дороги. Объяснить словами сложно. Нарисовать проще, чтобы понятно было 

Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 12:36, dmr сказал:
В 29.11.2025 в 11:13, Имбаверт сказал:

стандартной

Вот это вот , кстати немного проблема.

Пустяки ж! Стандартизировать автомобили - а то рассекают все на разных! Колёса тоже. Проблема стандартизации будет и в другом: призмы, по Вашему, должны быть то с острыми гранями, то с плавно округлыми. При укладке перепутают же. Обязательно. И изготовление. Какой угол у призм? Заливочные формы обеспечат ли? Процедура выемки - не сталкивались? А прочность бетона - позволит ли такой "ажур" делать? 

В 29.11.2025 в 12:36, dmr сказал:

А дренаж за счёт наклонных арычков в нижнем ряду под призмами,

Какой угол наклона? Это важно: соотношение с шириной "арычков", шероховатостью поверхности и интенсивностью и характером загрязнения (глинистые почвы, песчаные или чернозём). Арычки же должны обеспечить отвод не медленнее поступления осадков - иначе вода замерзнет в арычках и сама расширит их. 

    А главное: как же всё-таки конструкционные элементы образуют ансамбль? Или каждый будет сам по себе? Мою

В 29.11.2025 в 10:20, dmr сказал:

гидроизоляцию

можно применить и на просто песке, например. Я на территории предприятия экспериментировал. Дипломник укатывал ручным катком. Система работала общим ансамблем. Была эластичная: рабочий даже тонкий слой как-то в трубочку скатал. 

Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 15:15, Имбаверт сказал:

Какой угол у призм

Оптимально 60

Равносторонние

В 29.11.2025 в 15:15, Имбаверт сказал:

главное: как же всё-таки конструкционные элементы образуют ансамбль? Или каждый будет сам по себе? 

Если я понял вопрос, то ансамбль 

Но лежат без связи, ну без скрепления "шпал" цементами, клеями, болтами итд

Лежат в заранее приготовленном П-образном ложе. Укладываются в паркетном порядке. Для сцепления единого дорожного полотна

В 29.11.2025 в 15:15, Имбаверт сказал:

можно применить и на просто песке, например. Я на территории предприятия экспериментировал. Дипломник укатывал ручным катком. Система работала общим ансамблем. Была эластичная: рабочий даже тонкий слой как-то в трубочку скатал. 

Это круто же

Не ждите условий, систему и прочую ерунду

Не придумывайте, для себя, почему это невозможно сделать 

Лучше придумайте что нет проблем это сделать 

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 14:16, dmr сказал:

Оптимально 60

Равносторонние

Вершина закруглена? Острая обломится. Для каждого материала этот угол свой. И от марки цемента зависеть будет. В бетоне песок какой будет? А армирование и щебень? Или просто пцс? 

Ссылка на комментарий
В 29.11.2025 в 15:21, Имбаверт сказал:

Вершина закруглена? Острая обломится

По моему острая. Но и закругленная никаких проблем не будет. Столбы бетонные километровые треугольные видели же наверняка 

В 29.11.2025 в 15:21, Имбаверт сказал:

от марки цемента зависеть будет. В бетоне песок какой будет? А армирование и щебень? Или просто пцс

Это уже всё экспериментировать надо. Но с армированием конечно лучше, но дороже. А с вашей гидроизоляцией может и без армирования канает. Я ж пока только предполагаю

Пока не попробуешь не узнать 

Идеи на начальном этапе не имеют ответов на все вопросы. Поэтому сюда и выложил. Люди со стороны всегда больше вопросов и проблем видят в чужих идеях

Так продуктивнее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.