Knyaginya Опубликовано 14 Января, 2010 в 19:21 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2010 в 19:21 Учусь на провизора,заочка. Совершенно не могу понять некоторые понятия,что к чему?!. Точнее я понимаю, но сформулировать мысль не могу правильно. Помогите пожалуйста!!!! 1. Какую диету и какой режим надо рекомендовать больному со склонностью к ожирению при удовлетворительном состоянии сердечно-сосудистой системы? 2. Врач рекомендовал больному, страдающему ожирением ограничить употребление соли и воды. Почему? 3. При лечебном голодании пациент несколько дней не получал пищу. Изменится ли содержание глюкозы и СЖК в крови? Ссылка на комментарий
EvaWeiss Опубликовано 14 Января, 2010 в 19:39 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2010 в 19:39 1.При склонности к ожирению при отсутствии патологии ССС назначают диету №8,цель которой воздействие на обмен веществ для предупреждения и устранения избыточного отложения жира. Хар-ка: ограничение калорийности пищи,главным образом за счет углеводов и отчасти жиров,содержание белков-выше физиологической нормы. Овощи и фрукты в достаточном кол-ве. Ограничивают поваренную соль,исключают приправы,жирное мясомучные и макаронные изделия,соленья,копчености,шоколад,како,вместо сахара-ксилит,сорбит.Умеренно ограничивают введение свободной жидкости,картофель,белый хлеб.. Режим питания: частые приемы низкокалорийной пищи с достаточным объемом,устраняющие чувство голода. 2. Чтоб избежать отеков. Ссылка на комментарий