Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Гель для стирки белья (рецепт и состав)

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Доброго времени суток, многоуважаемые химики. Меня зовут Михаил, мне 16 лет, и я начинающий предприниматель и химик, хотел обратиться к сообществу высших химиков за помощью. Отмечу сразу: помощь ищу БЕСПЛАТНУЮ (т.к. я не работаю и возможности платить у меня нет), буду очень рад если вы мне поможете. Итак, начнем...

Хочу попробовать произвести маленькую партию гелей для стирки белья, но для его производства не хватает знаний в области химической технологии и опыта. Хотел бы попросить у Вас, чтобы Вы помогли мне придумать состав и рецепт. Главные требования -- максимальная бюджетность и эффективность. Нужен рецепт с четким указанием веществ (их названием), количеством и самой технологией (что и когда мешать, при какой температуре, сколько по времени и пр.). Все нужно очень подробно и детально, чтобы получилось. 

Кто готов помочь подрастающему поколению - прошу, пишите мне на почту: michaenesterov@gmail.com, также можете писать сюда в тему свои контактные данные, я мониторю и очень жду. Со своей стороны обещаю, что если все получится, то я в долгу не останусь)) Спасибо!

• Like 1
  • Отлично! 1
В 28.12.2024 в 18:55, malokosos сказал:

Доброго времени суток, многоуважаемые химики. Меня зовут Михаил, мне 16 лет, и я начинающий предприниматель и химик, хотел обратиться к сообществу высших химиков за помощью. Отмечу сразу: помощь ищу БЕСПЛАТНУЮ (т.к. я не работаю и возможности платить у меня нет), буду очень рад если вы мне поможете. Итак, начнем...