malokosos Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 15:55 Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 15:55 Доброго времени суток, многоуважаемые химики. Меня зовут Михаил, мне 16 лет, и я начинающий предприниматель и химик, хотел обратиться к сообществу высших химиков за помощью. Отмечу сразу: помощь ищу БЕСПЛАТНУЮ (т.к. я не работаю и возможности платить у меня нет), буду очень рад если вы мне поможете. Итак, начнем... Хочу попробовать произвести маленькую партию гелей для стирки белья, но для его производства не хватает знаний в области химической технологии и опыта. Хотел бы попросить у Вас, чтобы Вы помогли мне придумать состав и рецепт. Главные требования -- максимальная бюджетность и эффективность. Нужен рецепт с четким указанием веществ (их названием), количеством и самой технологией (что и когда мешать, при какой температуре, сколько по времени и пр.). Все нужно очень подробно и детально, чтобы получилось. Кто готов помочь подрастающему поколению - прошу, пишите мне на почту: michaenesterov@gmail.com, также можете писать сюда в тему свои контактные данные, я мониторю и очень жду. Со своей стороны обещаю, что если все получится, то я в долгу не останусь)) Спасибо! 1 1 Ссылка на комментарий