Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

Помощь с подготовкой к экзамену

chemical synthesis

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Здравствуйте, коллеги! Я учусь на химическом факультете, на данный момент на 2 курсе, однако не смог сдать экзамен по неорганической химии (основные разделы: химия элементов, координационные соединения и зонная теория) в летнюю сессию. До пересдачи осталось около 3-х недель и мне явно требуется Ваш совет или помощь. Сейчас я все повторяю сам, по соответствующим учебникам. Но у меня полная каша в голове, я не могу нормально структурировать всю информацию, кроме того, мной был упущен в значительной мере курс строения вещества, поэтому пункт общая характеристика элемента или подгруппы для меня - сущий ад, поскольку я вообще не понимаю откуда и как сформированы данные в соответствующем разделе в учебнике. Я был бы очень благодарен, если бы Вы посоветовали какие-либо ресурсы, которые облегчат повторение пройденного, а если вдруг Вы знаете человека, который может подготовить мой мозг к пересдаче за вознаграждение - буду благодарен вдвойне. Знания есть, но из-за отсутствия структуры они бесполезны...

Изменено пользователем chemical synthesis
В 24.09.2025 в 22:02, chemical synthesis сказал: