Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

Едкий запах химии меня убивает

Мар 54

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

По профессии я кондитер, свою трудовую деятельность начинала в 1990 году.Оборудование советское, печи подовые, которые мылись только снаружи, внутри тены и чёрный металл.Из моющих средств кальцинированная сода и двух процентный раствор хлорной извести. Сейчас печи пароконвектоматы из нержавейки, жаропрочное двойное стекло,эл табло, таймер подача пара. Такую красивую печку нужно очищать до зеркального блеска.Жидкие щелочные средства справлялись хорошо.После мытья хорошенько ополаскивала печь водой с лимонной кислотой.В 2025году стали использовать моющее средство Азелит. С нагаром Азелит справляется хорошо, да вот только сколько печь не споласкивай ,средство не смывается, лимонной кислотой не нейтрализовать.При выпекании кондитерских изделий когда подаëш пар остатки щёлочи становятся активными и при открывании печи влага выходит и начинает пощипать лицо.Я изучила состав гидроксид натрия, и гидроксид калия, динатриевая соль и отдушки, формальдегид. Хочу у химиков спросить, гидроксид калия(едкий Кали) органическая лимонная кислота не может нейтрализовать?Если для нейтрализации нужна соляная кислота, то зачем такое средство на кухне нужно? За год я сменила три предприятия, даже в Газпроме по регламенту должны использовать  средства фирмы эколаб я работать не смогла.Жение во рту, рези в глазах, в носу кровавые болячки, кашель.Посуда столовая моется в машинах Аббат с автоматической подачей моющих средств. Подсоединяются две канистры одно средство щелочное, второе кислотное нейтрализующие.Для ручной мойки  кухонной посуды используют средство  Азелит компании Грасс ph 12.Работать не выносимо когда всю смену 11 часов дышать приходится щелочными парами. Остаточную щелочность на предприятии не проверяют,ддаже не зн