stallker Опубликовано 26 Января, 2010 в 07:11 Поделиться Опубликовано 26 Января, 2010 в 07:11 Да, с силумином всегда проблемы. Не понял, как H2O2 может быть лигандом, если и является в каких-либо соединениях таковы, то, вероятно, очень слабым. Вольфрама хоть и мало, но пленка получится . Перекись для лучшего окисления . Ссылка на комментарий
Samogonchik Опубликовано 26 Января, 2010 в 07:43 Поделиться Опубликовано 26 Января, 2010 в 07:43 А не лучше ли попробовать выжечь это всё медной проволочкой под слоем масла или керосина (как в электроэрозионном станке) работа конечно муторная но сверло так убрать точно можно - я это делал правда фрезу из меди удалял на медную проволочку подавал 12В от пускозарядного устройства и масло со спинцовки постоянно доливал по мере нагрева и загрязнения Ссылка на комментарий
columbet Опубликовано 31 Января, 2010 в 00:12 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2010 в 00:12 А если чистым медным купоросом? Без соли конечно. Он вроде как к алюминию пассивен... Ссылка на комментарий
chemjuggler Опубликовано 31 Января, 2010 в 14:29 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2010 в 14:29 не хочу вас расстраивать, но удалить шпильку и сверло химическими методами ввам не удастся. только двигатель испортите. вам не сюда. вам в автосервис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти