zontrnd Опубликовано 5 Февраля, 2010 в 12:14 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2010 в 12:14 В одном советском научно-популярном фильме рассказывалось, что в двигателях внутреннего сгорания впусные-выпускные клапаны делают полыми и заполняют чистым натрием, т.к. он легко отводит тепло и клапаны изнашиваются медленнее. Справидливо ли это для современных ДВС? Кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста! Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
SMV Опубликовано 5 Февраля, 2010 в 13:41 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2010 в 13:41 Такие клапана, заполненные натрием встречал на двигателях исключительно грузового транспорта. В своё время выплавил много натрия из ЗИЛовских клапанов. Ссылка на комментарий
ksvs Опубликовано 5 Февраля, 2010 в 14:31 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2010 в 14:31 В вертолетах раньше тоже был. Ссылка на комментарий
Химик 1996 Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 18:03 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 18:03 Подробнее о расположении клапанов..... Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 19 Февраля, 2010 в 14:47 Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2010 в 14:47 Только в выпускных ЗИЛа встречал,сейчас такого не делают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти