Sanjo Опубликовано 6 Февраля, 2010 в 18:04 Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2010 в 18:04 Ишу полный, желательно переизданный 3-х томник Некрасова. Очень ценная книга, хотел купить, но я из Украины и с доставкой стоит очень много - около 350 грн. Книгу надо в 1 файле! Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 6 Февраля, 2010 в 20:52 Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2010 в 20:52 Ишу полный, желательно переизданный 3-х томник Некрасова. Очень ценная книга, хотел купить, но я из Украины и с доставкой стоит очень много - около 350 грн. Книгу надо в 1 файле! Данное издание полностью идентично предыдущему, а его и в сети и на книжном рынке Петровка (Киев) достаточно. Ссылка на комментарий
Herisson Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 12:15 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 12:15 Учебник Некрасова - это уже архаизм. С тем же успехом можно изучать предмет по учебнику "Основы химии", написанному самим Дмитрием Ивановичем Ссылка на комментарий
adamas Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 14:46 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 14:46 Учебник Некрасова - это уже архаизм. С тем же успехом можно изучать предмет по учебнику "Основы химии", написанному самим Дмитрием Ивановичем Можно подумать за 40 лет химия изменилась так же как компьютерная техника. что же посоветуете взамен? Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 16:52 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 16:52 Учебник Некрасова - это уже архаизм. С тем же успехом можно изучать предмет по учебнику "Основы химии", написанному самим Дмитрием Ивановичем И что же в Некрасове "архаичного": свойства кислорода, способы получения серной кислоты или молекулярная масса воды? И как тогда назвать "новые" учебники, которые являются неудачными попытками списывания из Некрасова, Голуба, Каблукова, Бродского и некоторых других? Ссылка на комментарий
Wergilius Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 01:06 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 01:06 Ищите здесь: http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=...t=0&start=0 Ссылка на комментарий
Herisson Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 08:17 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 08:17 И что же в Некрасове "архаичного": свойства кислорода, способы получения серной кислоты или молекулярная масса воды? Да много всего. Например, утверждение, что электроны в атоме движутся по боровским орбитам, и никаких "орбиталей" нет и быть не может И в собственно фактическом материале по неорганике немало ляпов и всякой архаики. Вообще учебник Некрасова для своего времени, безусловно, был хорош с методической точки зрения, но уже к 70годам устарел безнадежно, а сейчас представляет лишь исторический интерес. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 11:17 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 11:17 Да много всего. Например, утверждение, что электроны в атоме движутся по боровским орбитам, и никаких "орбиталей" нет и быть не может И в собственно фактическом материале по неорганике немало ляпов и всякой архаики. Вообще учебник Некрасова для своего времени, безусловно, был хорош с методической точки зрения, но уже к 70годам устарел безнадежно, а сейчас представляет лишь исторический интерес. Кроме общих фраз, боровских орбит и специфического смайлика других аргументов против учебника Некрасова я не заметил. То, что вы называете "архаика" является основами химии. Фактический материал по неорганике изложен на исключительно высоком уровне. До сих пор у нас нет другого учебника такого уровня. Есть, правда, Гринвуд, но во первых он куда сложнее, во вторых - он не совсем наш. Если вас интересуют "ляпы" - советую поискать их в новых учебниках, где их на несколько порядков больше. Кстати, а не могли бы вы привести конкретные примеры этих "многочисленных ляпов" у Некрасова? Ссылка на комментарий
Herisson Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 21:26 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2010 в 21:26 Кстати, а не могли бы вы привести конкретные примеры этих "многочисленных ляпов" у Некрасова? Например, утверждение, что более 90% растворенного в воде аммиака находится в форме NH4OH. Это, мягко говоря, чушь При желании можно ещё поискать, но у меня бумажной версии нет под рукой, а в электронной ковыряться лень. Когда я, ещё будучи абитуриентом, прочел Некрасова, то пришел к простому выводу: книга хорошая, но нельзя принимать на веру всё, что в ней написано. А с тех пор прошло уже много-много лет... И зачем, спрашивается, предлагать для изучения химии книгу с заведомо недостоверной информацией? :unsure: Вообще учебники по неорганике необходимо не реже чем раз в 10 лет обновлять и дополнять, не реже чем раз в 30 лет - полностью менять. А с учебниками по органике то же самое следует делать в 2 раза чаще. На Западе, кстати, так и делают. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 13 Февраля, 2010 в 07:09 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2010 в 07:09 Например, утверждение, что более 90% растворенного в воде аммиака находится в форме NH4OH. Это, мягко говоря, чушь При желании можно ещё поискать, но у меня бумажной версии нет под рукой, а в электронной ковыряться лень. Когда я, ещё будучи абитуриентом, прочел Некрасова, то пришел к простому выводу: книга хорошая, но нельзя принимать на веру всё, что в ней написано. А с тех пор прошло уже много-много лет... И зачем, спрашивается, предлагать для изучения химии книгу с заведомо недостоверной информацией? :unsure: Вообще учебники по неорганике необходимо не реже чем раз в 10 лет обновлять и дополнять, не реже чем раз в 30 лет - полностью менять. А с учебниками по органике то же самое следует делать в 2 раза чаще. На Западе, кстати, так и делают. Вынужден повториться: - приведите пожалуйста примеры "заведомо недостоверной информации" в учебнике Некрасова; - какие учебники вы реконмендуете взамен Некрасова? - насчет утверждения про аммиак - приведите пожалуйста конкретную ссылку (издание и страницу) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти