Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Что такое Пробионат


rc-land

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

На форуме я новичек. Да и вообще в химии. А пришел я к вам за помощью.

Мне понадобилось приобрести особый лак для дерева. Этот лак нашел только у финов. При этом толком никакой информации по ниму нетю Так что сильно не ругайте.

Знаю о нем что это гранулы какихто полимеров, разводится ацетоном с соотношением 1/9. После нанесения на требуемую поверхность полное высыхание или может правильно полимеризация наступает через 4-6 часов. Создает прочную глянцевую пленку пластика стойкую к царапинам.

название вроде пробионат. Так вот что это собственно такое и чем можно заменить? а может даже можно найти в России?

post-28587-1265838822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Можно ли гранулы Ацетобутират Целлюлозы растворить в ацетоне? И если да то после нанесения на требуемую поверхность и испарения ацетона станет ли он снова твердым?

Ссылка на комментарий
На форуме я новичек. Да и вообще в химии. А пришел я к вам за помощью.

Мне понадобилось приобрести особый лак для дерева. Этот лак нашел только у финов. При этом толком никакой информации по ниму нетю Так что сильно не ругайте.

Знаю о нем что это гранулы какихто полимеров, разводится ацетоном с соотношением 1/9. После нанесения на требуемую поверхность полное высыхание или может правильно полимеризация наступает через 4-6 часов. Создает прочную глянцевую пленку пластика стойкую к царапинам.

название вроде пробионат. Так вот что это собственно такое и чем можно заменить? а может даже можно найти в России?

Пробионат СР (целюлозы пропионат)

Ссылка на комментарий

Это совсем просто: торговая марка одного из крупнейших производителей таких эфиров целлюлозы - Cellidor. Сайт производителя http://www.albis.com/de-ru/?page=2,3,5,0