Alizee Опубликовано 13 Февраля, 2010 в 10:19 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2010 в 10:19 Здравствуйте коллеги!я являюсь студенткой Курского Государственного Медицинского Университета.кафедра фармации. При выполнении контрольной работы по токсикологической химии возникли некоторые сложности. А именно в предоставлении уравнений реакций метаболизма различных ядов. 1.Пути метаболизма производных барбитуровой кислоты в организме. Уравнения реакций 2.Пути метаболизма амидопирина в организме. Уравнения реакций (образование 4-аминоантипирин, метиламиноантипирин, рубазоновая и метилрубазоновая кислоты) 3.Пути метаболизма кодеина. Уравнение реакций. 4.Метафос, пути метаболизма. Уравнения реакций. 5.Пути метаболизма пиретроидов, уравнения реакций. Учебники дают только словесную форму)), а мне нужно именно уравнения реакций и желательно все в структурных формулах..то что дали в университете никуда не годится!буду благодарна помощи Ссылка на комментарий