Genys Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 08:20 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 08:20 (изменено) Нашел в сети описание электронного прибора защиты от коррозии. Не могу понять, как он работает без гальванопары :blink: И что лучше, этот прибор или вот такой ??? Изменено 20 Февраля, 2010 в 08:37 пользователем sharpneedles реклама Ссылка на комментарий
apismen Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 08:58 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 08:58 Нашел в сети описание электронного прибора защиты от коррозии. Не могу понять, как он работает без гальванопары :blink: И что лучше, этот прибор или вот такой ??? Похоже и там и там катодная защита. Американский вариант - навороченный русский. Просто ещё один относительно честный отъём денег у населения не желающего думать. Из рекламной лабуды что то конктетное выудить трудно, нужно смотреть описание патентов, номера которых кстати не приведены. Американский вариант похоже разводилово на почти 8 т. руб.!!! Ссылка на комментарий
Genys Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:05 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:05 Как я понял - американский антикор вообще работает без электродов на (как там написанно) переменном токе. По моему это огромный плюс, так как каждые 5 лет не нада как бомж лазить по свалкам в поисках новых алюминевых электродов в замен старых :D Кстати если верить независимой экспертизе, то эта штука действительно работает Ссылка на комментарий
apismen Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:11 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:11 Как я понял - американский антикор вообще работает без электродов на (как там написанно) переменном токе. По моему это огромный плюс, так как каждые 5 лет не нада как бомж лазить по свалкам в поисках новых алюминевых электродов в замен старых :D Кстати если верить независимой экспертизе, то эта штука действительно работает Катодная защита на переменном токе - это как???? Ссылка на комментарий
Genys Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:22 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:22 В электронном антикоре применяется запатентованная технология, изобретенная инженерами компании много лет назад. Благодаря этой технологии командный модуль прибора контролирует свободные электроны на корпусе автомобиля путем подачи импульсного переменного тока. На кузове создается равномерный поток свободных электронов. Находясь в равномерном потоке, электроны не могут взаимодействовать с атомами металлов и примесей, тем самым предотвращается процесс образования и распространения коррозии. Возникает масса вопросов: 1. Про какие свободные электроны идёт речь если коррозия ОВР, где сколько электронов дал металл столько их кислород (или что либо другое) присоеденил. 2. Импульсный переменный ток... Может быть кузов становиться проводником переменного тока и поэтому не корродирует??? 3. Находясь в равномерном потоке, электроны не могут взаимодействовать с атомами металлов - странно получается - восстановление атомов металлов :huh: ... Ссылка на комментарий
apismen Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:34 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:34 Возникает масса вопросов:1. Про какие свободные электроны идёт речь если коррозия ОВР, где сколько электронов дал металл столько их кислород (или что либо другое) присоеденил. 2. Импульсный переменный ток... Может быть кузов становиться проводником переменного тока и поэтому не корродирует??? 3. - странно получается - восстановление атомов металлов :huh: ... Тогда правильно писать не переменный ток, а импульсный с положительной полярностью. А американский антикор всего лишь генератор положительных импульсов как например в БП ПК. И драть за него почти 8 т. руб. - это перебор!!! Ссылка на комментарий
Genys Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:57 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 09:57 Что то я сам затупил :wacko: . Кузов автомобиля подключен к "массе" - минусу аккумуляторной батареи, что по идее говорит о том, что кузов сам по себе является катодом. Так почему же тогда на поверхности кузова идут реакции, характерные для анода? Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 10:16 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 10:16 Потому что граждане описывают работу своего приборчика в терминах горячечного бреда. По одному этому описанию ни о чем реально судить невозможно. Ссылка на комментарий
Genys Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 10:25 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 10:25 Накрылась моя мечта собрать без электродный антикор :bh: так как его схемы я так и не нашел, а из описания его работы ничего полезного для дела не вытянеш... Ссылка на комментарий
Genys Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 13:42 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2010 в 13:42 И еще один непонятный момент: зачем электроды подключать к источнику тока, если алюминевая пластина на поверхности железа и так создают гальванопару??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти