Kuznets Опубликовано 13 Апреля, 2007 в 05:12 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2007 в 05:12 Здравствуйте! Помогите решить проблему. И не смейтесь над моей безграмотностью, плз, я новичок. Проблема в следующем. Надо на даче сварочные работы проводить. По их конфигурации термитная сварка - самое то. Но сварочных карандашей нет нигде. Купил сурик, купил серебрянку, смешал 3 к 1. Зажигал магнием. Горело ярко и жарко, но железо не потекло! Посмотрел тут на сайте состав сурика, понял, что в нем где-то 70% феррум два о три. остальное - окиси кремния и алюминия. Смешал сухой сурик с едким натром, залил водой (закипела), перемешал, стояло сутки. Был запах жидкого стекла. Промыл. Потом промыл уксусной кислотой для нейтрализации, отфильтровал, высушил и прокалил. Сделал термит. Железа стало совсем-совсем капля (но оно все-таки появилось). Вопрос. Что я сделал не так? Как очистить сурик до чистого Fe2O3? Может лучше взять хромовую краску (сухой зеленый краситель на основе окиси хрома) и сваривать хромовым термитом? Да и вообще термит ли у меня получился? То есть костер им зажечь-то можно, а вот как варить металл? Ссылка на комментарий
Macropod Опубликовано 13 Апреля, 2007 в 08:51 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2007 в 08:51 Да и вообще термит ли у меня получился? То есть костер им зажечь-то можно, а вот как варить металл? У меня есть версия, что при активном горении порошка большая часть железа улетает в мелкодисперсном виде. Имеем много железного дыма. Я термит последний раз держал в руках в 10 летнем возрасте, но я так помню, что всё это дело было очень плотно спрессовано. Ради интереса, что ж такое надо варить, что обычные методы сварки не подходят? Ведь варить можно газом, дуговой электро, аргон-полуавтомат... Ссылка на комментарий