Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

ЕГЭ по литре


Nikiti4

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
На сегодняшнии день ЕГЭ по литре отменили, но взамен надо будет сдавать три экзамена в форме ЕГЭ на выбор

Все эти правила изменяются так часто, что даже наш завуч ничего толком не знает.

Всё ждёт приказа - какие экзамены будут в этом году.

Кроме того, правила сдачи ЕГЭ в разных регионах разные. Где-то одни предметы обязательные, где-то другие.

 

Насчёт того, как готовиться и как сдавать:

1. Литература - это болтология. На экзамене проверяется не знание формул и законов, а знание текста и умение грамотно выразить свои мысли.

2. Чтобы знать тексты, надо их внимательно прочитать. Если ты всё читал, даже если ты не умеешь излагать свои мысли, тройка гарантирована. Ну, а если умеешь - то, конечно, будет пять!

 

Приведу пример: за лето я успел прочитать "Преступление и наказание" только наполовину. И сочинения по этой книге я писал и на пятёрки, и на тройки. Просто попадались вопросы из разных частей романа. Вывод - если читал книгу, то хоть что-то ответить на вопрос по этой книге ты сможешь.

Ссылка на комментарий

ну.. я лично живу в Украине и литературу писала (кстати, совсем недавно, где-то неделю назад). но вместе с украинским языком. ниче, жива.. но вопросы реально сложные. я год готовилась и безвылазно зубрила критику и читала произвидения. в итоге только две ошибки.

Ссылка на комментарий

3H0 Must die! Зачем химику(читай: физику,биологу,математику, и т.д.) писать тест по языку, да еще с сочинением да еще в качестве основного испытания? Ректор КНУ сказал- без теста по языку не примем, будь вы хоть Нобелевские лауреаты! а взяточников не стало меньше- у меня в школе треть выпуска ужо купила себе места.. - И ето СЗШ, ане лицей для олигархов..

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3H0 Must die! Зачем химику(читай: физику,биологу,математику, и т.д.) писать тест по языку, да еще с сочинением да еще в качестве основного испытания? Ректор КНУ сказал- без теста по языку не примем, будь вы хоть Нобелевские лауреаты! а взяточников не стало меньше- у меня в школе треть выпуска ужо купила себе места.. - И ето СЗШ, ане лицей для олигархов..

А как же без языка,если он родной человек получивший высшее образование,при выходе из института,и при учебе и в школе,и в ВУЗЕ,должен правильно и четкой выражать свои мысли,многие ученые говорил:"Если бы мы в добавок к институт естественных наук не окончили филологический факультет,как бы мы так четкой,и точно выражали все те открытия которые были совещены?".Без знания языка,вас не поймет практически никто,т.к.без словоблудия речи,вы будете излагать все шаблонами,которых нет в понимании допустим людей не трудящихся в исследовании ест.наук,так что язык родной надо знать,а тем более людям которые занимаются,естественными наука,с целью изложения открытий,язык нужен всем,и знание его поднимет вас на точку,на которой будет не проблема ясного изложения чего-либо,а подготовка к экзамену,это прогонка знаний с 5-11,что касаемо русского языка,вот вы и повторяете,вспоминаете,оттачиваете,все в написании сочинения,сколько труда вложите в подготовку,такие результаты и выдут,конечно ЕГЭ-это охения полная,но видимо ничего хуже придумать пока не смогли,если бы смогли,то народ их бы пинком выбросил из мин.образования.

Что касается литературы,это они зря вообще об этом заговорили,конечно чтение произведений критики и т.п.,и понимание всего этого,это да,но это ведь можно выложить и в устной форме,тут смотрится не только знание,но и способность ораторская человека,видна личность,а там...Дак ладно бы еще по произведения задавались вопросы в которых была логика,мне рассказали,что был на ЕГЭ по лит-ре,вот такой вопрос:"Какого цвета были глаза у Татьяны,в романе Пушкина:"Евгений Онегин"?",простите конечно но как бы вы не читали произведение,если оно как "Война и мир",там не припомнить,какого цвета был костюм,у Пьера Безухова,когда он ехал на поле боя,и после чего он попал в плен.Ведь такие детали которые не подчеркнуты самим автором,а может и вообще не описанны нет смысла упоминать,а не лучше ли если рассматриваешь произведение,задавать вопрос именно по теме подчеркнутой самим автором,критиками?Здесь кроется все,ученик должен сдавать экзамен,и ему должно нравится отвечать на вопросы там поставленные,конечно если он не учил то это проблемы его,но тот кто отдал много сил,он знает большую часть,и бам,а там такие идиотские вопросы,что просто не по теме.Нет я за то чтобы ЕГЭ по лит.не было.

Ссылка на комментарий

Филологи, как правило, не учат правильно и четко выражать свои мысли. Все преподавание языка сводится к формальному соблюдению правил орфографии и пунктуации, которые запутаны сверх всяких разумных пределов.

Преподавание литературы имеет своей целью привить непреодолимое отвращение к каким бы то нибыло произведениям. Ученики (студенты) должны расказывать что означает каждое слово, жест и поступок героя, что этим хотел сказать автор. Как показывает практика, сам автор-то об этом и не задумывался или имел ввиду совсем другое (по сравнению с тем, что расказывают на уроках).

Почитайте расказ С. Лема Гигамеш (есть в сети) - там он катком прошелся по тошнотворным литературным критикам.

P.S. Если химик будет говорить языком Пушкина, но не знать химию - грош ему цена

Ссылка на комментарий

По воспоминаниям моего преподавателя зоологии и энтомологии, в то время, когда он читал лекции на филфаке, полкурса резалось в морской бой. :cv: Прошло некоторое время, и в молодых реподавателях кафедры русского языка и литературы он узнал именно тех, что резались в морской бой. А что если на лекцию им шахматы принести, карты, закусоид с опохмелоидом... :bv: :bv: :cc: :cc: :cv: :cv: :cv: Всё равно ничего не учили... :arrr:

Ссылка на комментарий
Филологи, как правило, не учат правильно и четко выражать свои мысли. Все преподавание языка сводится к формальному соблюдению правил орфографии и пунктуации, которые запутаны сверх всяких разумных пределов.

Преподавание литературы имеет своей целью привить непреодолимое отвращение к каким бы то нибыло произведениям. Ученики (студенты) должны расказывать что означает каждое слово, жест и поступок героя, что этим хотел сказать автор. Как показывает практика, сам автор-то об этом и не задумывался или имел ввиду совсем другое (по сравнению с тем, что расказывают на уроках).

Почитайте расказ С. Лема Гигамеш (есть в сети) - там он катком прошелся по тошнотворным литературным критикам.

P.S. Если химик будет говорить языком Пушкина, но не знать химию - грош ему цена

Я согласен с вами на счет того,что если химии,и химию толком не знает и говорит языком Пушкина,то это не только грош ему цена,но еще и это будет глупо выглядись со стороны.Я имел ввиду,не изречение литературы,а именно правильность,и точность построения речей.Ведь без знания языка,не обойтись в любом случае,зная прекрасно химию,но не зная язык,кто же поймет,такого человека,если он будет говорить не внятно,в смысле слов,и употреблять только те слова,термины,которые знает прекрасно,ведь его будут слушать не только химики,но и люди постороннил,а если они заинтересуются,и зададут вопрос?А он не знает как это понятней сказать?Ведь нужно знать науку,и при этом владеть языком родным,и не только иностранные языки,тоже важны,особенно сейчас.

А на счет критики,конечно если критик был рожден,для того,и в нем есть это чувство,что тут не то,тут не правильно написано,можно лучше,тут мысль не правильна поставлена,вот как Белинский,то это критик,а так,критиковать любой может,а вот правильно выразить,найти дефект,это дано не каждому.

Язык не сводится к правилом лексики,орфографии,синтаксиса,русский язык как пример,очень обширен,и в случае если ты знаешь,правило,это не значит,что ты уже знаешь язык,нужно знать язык,и уметь владет им.

А на счет литературы,это не во всех образовательных учреждениях так,нам допустим не прививают отвращение к литературе,и критики много не читаем,больше работа идет по произведениям,просто так построен человек,может вы не согласны,но все таки,если он имеет на все вещи свое,мнение,то привить что-то другое ему нельзя,будь то отвращение,злость,ненависть,он все оценивает сам.И это выделяет его из массы,свое собственное мнение.

Обязательно прочитаю,ту книгу которую вы посоветовали.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у нас по румынскому в девятом классе был полный бред. весь год не выходил из 6 и 7, а экзамен здал на 10. здесь всё зависет от преподователей. на экзамене у нас были вопросы по теории, 3 километовые сочинения по литературе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...