agoniy Опубликовано 14 Марта, 2008 в 13:26 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2008 в 13:26 Я учусь на 3 курсе -химик. Очень хочется летом устроится на работу по спецальности, главное чтобы с трудовой книжкой, и за летнюю практику засчитали, ну и зарплата хоть какая-никакая но была.(надо же на что-то жить) Реально ли это? Или я зря надеюсь. :unsure: Если реально, то на что я могу расчитывать? Ссылка на комментарий
Fructose Опубликовано 15 Марта, 2008 в 20:37 Поделиться Опубликовано 15 Марта, 2008 в 20:37 чё-то все так молчат... я ничего не знаю по этому поводу..но могу сказать, что мой знакомый..правда пятикурсник работал в проктал анд гембел...по трудовой книжке..и зарплата была хорошая..работал хорошо..приглашали его работать ещё..так что вот)) думаю возможности есть))) Ссылка на комментарий
polechka Опубликовано 16 Марта, 2008 в 12:22 Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2008 в 12:22 Да есть возможность. Обычно это так происходит, студенты идут на практику в начале лета на какое-нибудь предприятие, а потом их оставляют подработать до конца лета. Конечно не технологами и директорами, а аппаратчиками и подсобными рабочими. Ну а вообще студентов ноги кормят, побегать по знакомым, самому напроситься на предприятие (обращаться нужно в отдел кадров), глядишь, и найдешь себе что-то. Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 17 Марта, 2008 в 06:18 Поделиться Опубликовано 17 Марта, 2008 в 06:18 Я учусь на 3 курсе -химик. Очень хочется летом устроится на работу по спецальности, главное чтобы с трудовой книжкой, и за летнюю практику засчитали, ну и зарплата хоть какая-никакая но была.(надо же на что-то жить) Реально ли это? Или я зря надеюсь. :unsure: Если реально, то на что я могу расчитывать? Пол - "не указан", город из - "не указан". :blink: Ну и как тут помочь? Ссылка на комментарий