Himaniman Опубликовано 12 Мая, 2010 в 06:43 Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2010 в 06:43 Всем привет! Посмотрел ваш сайт. Просто прекрасно сделан! Особенно понравился редактор молекул Я давно занимаюсь химией и программированием (даже ездил на призентацию в Москву) и написал программу для создания молекул - Chem 3.2. Сама по себе программа нечиго, но ей нужна раскрутка... А я этими делами некогда всерьёз не занимался... Так вот хотел бы предложить вам посмотреть программу. Её можно скачать с сайта evolution-chem.3dn.ru в резделе программы. Не судите строго, я новичок в программировании... :unsure: Ссылка на комментарий
Serg87 Опубликовано 12 Мая, 2010 в 07:29 Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2010 в 07:29 Низачет. Ужасно грузит проц, ниуправляемое... я зол на Вас. %$#ер такой софт Ссылка на комментарий
Vimto Опубликовано 12 Мая, 2010 в 09:58 Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2010 в 09:58 Все равно в этом софте нет смысла, создавать его можно только ради спортивного интереса ну или практики в программировании=) Ссылка на комментарий
IChem Опубликовано 12 Мая, 2010 в 20:48 Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2010 в 20:48 Но в любом случае новый редактор формул для сайта не помешал бы, лучше бы что-то вроде CHemDraw Ultra 10.0. А то этим пользоваться не очень удобно, если честно. Ссылка на комментарий
Gazizoff Опубликовано 21 Мая, 2010 в 12:30 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2010 в 12:30 Это Ж№%А! Курсор постаянно липнет! Я с трудом смог разобратся в 3D, и то после построения С2Н5 заметил что в редаторе не доступен О, так я и не дорисовал этанол, разазлился и стер к черту! единственное что спасает так это ролик в ну очень тугом качестве! Как практика в программировании пойдет, но как программа для повседневного использования... Ссылка на комментарий