red Опубликовано 4 Мая, 2008 в 20:08 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2008 в 20:08 Одежду лучше выкинуть. Окисляться фосфор будет долго, не одну неделю (хроническое отравление-омертвение челюстей и выпадение зубов). http://www.xumuk.ru/spravochnik/224.html. Тут видно, что растворимость его в воде ничтожна-поэтому мыть бестолку. Наверное лучший вариант-аккуратно смыть сероуглеродом. спасибо! то есть распиратор на лицо, резиновые перчатки на руки и все протерать сероуглеродом? а лакокрасочное покрытие при этом не пострадает? а где можно достать сероуглерод? сужествуют какие-нибудь приборы для выявления фосфора? в Петербурге случаем этим ни какие организации не занимаються?? Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 4 Мая, 2008 в 20:14 Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2008 в 20:14 1) Нигде. И слава богу. Сероуглерод не менее огнеопасен и ядовит чем фосфор. Да и растворитель он хороший - краска поплывет. 2) Фосфор можно определить по часночному запаху и свечению в темноте. Этого достаточно. Кстати, фосфор немного растворим в бензине. Ссылка на комментарий
Стас Опубликовано 4 Мая, 2008 в 21:28 Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2008 в 21:28 Фосфор хоть и слабо, но растворяется в спирте. Протирайте очень осторожно, бутылку со спиртом поставьте подальше. Белый фосфор может самовоспламеняться на воздухе (его даже в лабораториях под слоем воды хранят), а если начнете энергично тереть, запросто может загореться, и вспыхнет спирт :ph34r: ! Одежду очистить не повредив вряд ли удастся. Вообще днище автомобиля греется, а белый фосфор при легком нагревании должен быстро окислиться до оксида или перейти в красный фосфор, он гораздо менее ядовит. Ссылка на комментарий
red Опубликовано 5 Мая, 2008 в 11:01 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая, 2008 в 11:01 1) Нигде. И слава богу. Сероуглерод не менее огнеопасен и ядовит чем фосфор. Да и растворитель он хороший - краска поплывет. 2) Фосфор можно определить по часночному запаху и свечению в темноте. Этого достаточно. Кстати, фосфор немного растворим в бензине. то есть если све4ения не наблюдается, то можно говорить о том, что фосфор безопасен?? я бы не назвал запах исходящий от авто чесночным...скорее пахнет пиротехникой, что то на подобие гари... действительно через 12 насов после появления фосфора, я чистил места его свечения деревянной палочкой и происходило возгорание, при горение он полностью улетучивается? не совсем ясно с желтоватыми рыхлыми пятнами на глушителе....в темноте они не светятся, по крайней мере, 4ерез 2 дня после попадания, при растирание не воспламеняються и после поездки на 100км, казалось бы глушитель должен был нагреться, не исчезли... Фосфор хоть и слабо, но растворяется в спирте. Протирайте очень осторожно, бутылку со спиртом поставьте подальше. Белый фосфор может самовоспламеняться на воздухе (его даже в лабораториях под слоем воды хранят), а если начнете энергично тереть, запросто может загореться, и вспыхнет спирт :ph34r: ! Одежду очистить не повредив вряд ли удастся. Вообще днище автомобиля греется, а белый фосфор при легком нагревании должен быстро окислиться до оксида или перейти в красный фосфор, он гораздо менее ядовит. ага со спиртом наверное лучше ни суваться, при воспламенение фосфора пары обязательно вспыхнут.... а вот на сколько быстро он передет в оксид? gvozd говорит не одну неделю=( да и как распознать, что фосфор окислился..... блин из-за чьей-то глупой шутки столько проблем...=((( Ссылка на комментарий
Baynti+ Опубликовано 5 Мая, 2008 в 12:05 Поделиться Опубликовано 5 Мая, 2008 в 12:05 Народ, такое впчатление что днище мазали химически чистым Р4. Думаю, коктель попал на днище и просто не успел воспламениться. Наверняка в состав входил растворитель фосфора(не куском же в бутылке Р4 в бутыле был) и какие-нибудь высококипящие углеводы(мазут) да много чего ещё. После попадания на днище сероуглерод улетучился и фосфор осел В СЛОЕ грязи и антакозийном покрытии. Вдобавок ко всему на этом всём защитная плёнка из мазута. Поэтому растворять фосфор безполезно. Попробуйте помыть дно мйкой высокого давления. так, чтоб смыть слой грязи и всё остальное вместе с ним. Kerxer рулит! не совсем ясно с желтоватыми рыхлыми пятнами на глушителе....в темноте они не светятся, по крайней мере, 4ерез 2 дня после попадания, при растирание не воспламеняються и после поездки на 100км, казалось бы глушитель должен был нагреться, не исчезли... оксиды какие или соли. Если не сгорело, то не опасно. попробуйте водой смыть. Р.S.незнаю, но помоиму для Жизни ваша машина уже не опасна. Ссылка на комментарий
red Опубликовано 5 Мая, 2008 в 21:24 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая, 2008 в 21:24 Попробуйте помыть дно мйкой высокого давления. так, чтоб смыть слой грязи и всё остальное вместе с ним. Kerxer рулит! оксиды какие или соли. Если не сгорело, то не опасно. попробуйте водой смыть. Р.S.незнаю, но помоиму для Жизни ваша машина уже не опасна. спасибо, тоже склоняюсь к тому, 4то надо хорошей струей пройтись=) так же задумывался какой процентный состав у молотова коктеля, но так ни чего точного не нашел=( может кто знает? быть может фосфора там ни так и много было....к тому же основная 4асть содержимого бутылки осталась догорать на дороге, окружая округу густым дымом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти