Гость Ефим Опубликовано 20 Ноября, 2010 в 23:05 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2010 в 23:05 Что-то я не понимаю смысла этого ответа... Смысл простой - если Вы в гараже хотите оранизовать разлив бензина "от кутюр" из ацетилена - ни хрена у Вас не получится - и никакие советы Вам в этом вкусном мероприятии не помогут. А если Вы просто кухоный изобретатель, то Вам ни чьи советы не нужны - Вы и Сами Всё Знаете. Ссылка на комментарий
DoktorChem Опубликовано 20 Ноября, 2010 в 23:19 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2010 в 23:19 А если Вы просто кухоный изобретатель, то Вам ни чьи советы не нужны - Вы и Сами Всё Знаете. Да, в принципе наверно вы правы, я где-то так и думал что как обычно не получу вразумительного ответа, поскольку если бы кто-то этим занимался то было-бы известно и я бы это нашел, форум я перед этим перерыл на эту тему. А поскольку этого нет, то никто и не занимался и прийдется все делать самому. Ну что-же не привыкать, правда небольшой шанс остается что сюда заглянет еще один такой "ненормальный" типа меня который проводил тримеризацию ацетилена, пусть и не с такой целью как у меня (у нас дипломные работы и не такие были ). Ссылка на комментарий
darvel Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 00:47 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 00:47 С канцерогенным бензолом лучше не связываться, его даже в доступных растворителях нет. Ссылка на комментарий
jon1 Опубликовано 22 Ноября, 2010 в 10:27 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2010 в 10:27 Приветствую всех на форуме. Итак, собственно задача: Получить синтетическое топливо из ацетилена. Одно время в интернете ходила установка получения метанола из природного газа. Как бы кухонный вариант нефтезавода. Сейчас появились устройства, позволяющие ездить на природном газе или пропан-бутане, или водороде. Что мешает Вам ездить на ацетилене? Зачем переводить его в жидкое топливо? Любая стадия перевода - потери ацетилена. Ссылка на комментарий
darvel Опубликовано 22 Ноября, 2010 в 11:45 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2010 в 11:45 А как на нём ездить, он под давлением детонирует легко, даже и без воздуха. Ссылка на комментарий
chemlab Опубликовано 22 Ноября, 2010 в 20:22 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2010 в 20:22 Не знаю каким дешевым должен быть источник ацетилена, чтобы такое из него лепить. А говорят, что ацетилен в России катострофически дорожает из-за остановок производств карбида... Ссылка на комментарий
jon1 Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 08:21 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 08:21 А как на нём ездить, он под давлением детонирует легко, даже и без воздуха. При сжатии в цилиндре давление поднимается примерно до 10 килограмм. В баллоне с ацетиленом давление составляет 25 килограмм. Понятно что он там растворен, но в редукторе он ведь газообразный. Кстати, вот и вариант для ДоктораХимика - растворять ацетилен в топливе и на нём ездить. Подобрать растворитель что бы ацетилена растворялось больше чем самого растворителя. Тогда количество топлива снизится пропорционально количеству растворенного ацетилена. Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 09:25 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 09:25 При сжатии в цилиндре давление поднимается примерно до 10 килограмм. В баллоне с ацетиленом давление составляет 25 килограмм. Понятно что он там растворен, но в редукторе он ведь газообразный. Кстати, вот и вариант для ДоктораХимика - растворять ацетилен в топливе и на нём ездить. Подобрать растворитель что бы ацетилена растворялось больше чем самого растворителя. Тогда количество топлива снизится пропорционально количеству растворенного ацетилена. Маленький нюанс, который я хотел прояснить, ацетилен даже при низком давлении загорается с хлопком, а не вызовет ли растворенный ацетилен значительное понижение октанового числа? Вместо экономии мы можем получить или поломку или повышенный пасход топлива? Ссылка на комментарий
DoktorChem Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 09:53 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 09:53 Одно время в интернете ходила установка получения метанола из природного газа. Как бы кухонный вариант нефтезавода. Сейчас появились устройства, позволяющие ездить на природном газе или пропан-бутане, или водороде. Что мешает Вам ездить на ацетилене? Зачем переводить его в жидкое топливо? Любая стадия перевода - потери ацетилена. кухонная установка получения метанола из природного газа - басни венского леса. Там для процесса хотя бы 7Мпа надо чтобы толк был (1Мпа = 10атм), ато и все 10-15 как в промышленности. Водород это конечно выход, но там нужна кардинальная переделка двигателя поскольку октановое число водорода около 65 - 70 ед., точно уже не скажу нужно в литературу лезть. Чистый ацетилен тоже имеет свойства резко отличающиеся от бензина поэтому тоже нужна переделка двигателя, и как следствие невозможность использовать обычное жидкое топливо. И как вам уже сказали ацетилен взрывоопасен, причем даже может взорватся в чистом виде, без воздуха. Балон с ачетиленом в быту и продувание некоторого количества даже через раскаленный до 500-800 град. уголь это одно, тут еще можно обустроить пожаробезопасность аппаратуры, а вот баллон на авто это другое дело, представте что может быть а результате дтп, скорая вам уже может не понадобится. По вопросу растворения в топливе - раствор будет нестабильный, поясню, при 1 атм много не растворится, при повышенном получим газировку, как её хранить предложите ? Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 10:42 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 10:42 А Вы всё ещё на карбюраторном ДВС перемещаетесь? Чем Вам метан не угодил? Действительно, чем метан не угодил? 1м3 природного газа соответствует примерно 0,9л бензина. (по весу), стоимость гораздо ниже. Октановое число больше 100, так сделать установку, которая сжимает газ до 200ат, и с баллонами вместо бензобака. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения