tixmir Опубликовано 19 Декабря, 2010 в 18:41 Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2010 в 18:41 Если бы мне была возможность, вернуться назад, в прошлое, я долго думал, стал бы я химиком? В 1991г закрыли наше предприятие, я потерял работу, даже сторожем и истопником работал. Я инвалид труда, вместо 10 пальцев на руках, у меня на руках 6 с половиной пальцев, кроме того у меня астма, 3 ступени,а в роду астматиков нет,(я работал с аммиаком, и сколько раз "хватал" аммиак, я не помню, раз настолько обжег бронхи, что на больничном был около недели) я лежал в больнице с токсическим гепатитом,(просеивал платиново-родиевый катализатор, сами металлы безопасны, но их соединения оч. токсичны), я не знаю, но думаю, что нет не пошел бы в химики, если бы была возможность вернуться назад, в прошлое, эта профессия и опасна, и не востребована. После института предлагали остаться в аспирантуре, но я отказался, это по принципиальным соображениям, не хотелось работать на "дядю", даже в науке были препятствия. сейчас мне 20 лет, но , к сожалению, я разделяю мнение г-на derba, хотя я не жалею что стал химиком, но уже отчётливо понимаю что в России быть химиком, да и ученым вообще это бесперспективно и никому не нужно, единственный способ жить как человеку- это покупать дёшево( а лучше украсть), а продать дорого, короче быть барыгой( бизнесменом), поэтому я скорее всего через пару лет уеду нахрен из этой страны.Куда-нибудь в США или Европу. может это рассказать нынешним школьникам? Ссылка на комментарий
tixmir Опубликовано 19 Декабря, 2010 в 22:08 Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2010 в 22:08 хотя чтоб всё-же что-то изменилось необходимо учить нынешнее поколение школьников чему-то кроме сдачи егэ, а для этого бесспорно необходимо их заинтересовать, скажу по опыту 90% химиков начинают в младших классах с пиротехники( просто потому что это эффектно, а всем хочется выпендриться и показать какой я крутой), затем у многих пиротехника переходит в заинтересованность наукой( правда через стадии изготовления взрывчатых и боевых отравляющих веществ( это зависит от соотношения ума и разума)), соответственно начать можно с каких-нибудь интересных опытов, типа вулканчика из бихромата аммония или иодистого азота( считать тривиальным названием), но это все показательные опыты, а что делать в "радиоэфире", я не знаю. Ссылка на комментарий
ursa Опубликовано 20 Декабря, 2010 в 06:26 Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2010 в 06:26 Для 8-ми классников, начало изучение химии сравнимо с изучением иностранного языка. Слишком много новых слов, понятий и фактов, которые надо запомнить, и быстро -в рамках существующей школьной программы. (Как ни прискорбно, словарный запас у большинства современных школьников очень скудный). Почему всё-таки для изучения иностранного языка в школе у детей есть хоть какая-то мотивация? Они видят пути его применения в жизни. Мне кажется,на вводном занятии нужно показать детям, где в жизни применяется химия. Сказать, какие из вещей, их окружающих, произведены с помощью химии. (В первом приближении- без химии мы бы жили в пещерах...) Может кто -то и задумается о важности этой науки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти