A-N-O-N-I-M-U-S Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 13:52 Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 13:52 Вот, специально для вас. Раствор силиката натрия с цветными кристаллами солей различных металлов. Только аккуратно, если прольётся - отмыть крайне проблематично, а саму пробирку почти невозможно. Можно поподробнее об этих водорослях в пробирках? Соли засыпались сверху? Или поверх кристалликов солей наливался натрия силикат, а потом кристаллики всплыавли, оставляя дорожки? Какие соли юзали? 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 21:23 Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 21:23 Можно поподробнее об этих водорослях в пробирках? Соли засыпались сверху? Или поверх кристалликов солей наливался натрия силикат, а потом кристаллики всплыавли, оставляя дорожки? Какие соли юзали? Кристаллики лежат на дне, а растет продукт взаимодействия этих кристаллов с силикатом, образуя причудливые деревья. Ссылка на комментарий
Химик №1 Опубликовано 6 Января, 2014 в 13:28 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2014 в 13:28 (изменено) . Изменено 6 Января, 2014 в 13:30 пользователем Химик №1 Ссылка на комментарий
Adrenalin735 Опубликовано 11 Января, 2014 в 00:59 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 00:59 (изменено) Здравствуйте товарищи ) не знаю там ли я забрёл с своим вопросом, но всё же рискну спросить. Необходимо легко воспламеняющуюся жидкость (топливо) превратить в пар. я нашел только в ракетных двигателях подобное но там топливо состоит из нескольких элементов, а возможно ли бензин перевести в газ (пар) не потеряв его горюй способности и конечно не взорвать пол города)) и основная загвоздка в том что этот процесс должен быть постоянным и с возможностью регулировать количество превращения топлива в газ. Может вы меня сочтёте не нормальным ) но эта мысль давно не даёт мне покоя). Для чего мне это нужно хочу построить двигатель внутреннего сгорания на таком впрыске топлива. Как всем известно в бензине горят пары, а инжектор подаёт топливо хорошо распылённом виде (но всё таки в жидком состоянии) если с уметь превратить бензин в газ то прирост мощности может вырасти до 40% , и он станет более экономичным так как более качественно будет использоваться энергия (соответственно более экологически чистым ) (P.S. возможно рассмотреть водорода и получение его из воды с минимальным риском) зарание благодарен за ответы Изменено 11 Января, 2014 в 01:00 пользователем Adrenalin735 Ссылка на комментарий
Insider Опубликовано 11 Января, 2014 в 12:58 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 12:58 Здравствуйте товарищи ) не знаю там ли я забрёл с своим вопросом, но всё же рискну спросить. Необходимо легко воспламеняющуюся жидкость (топливо) превратить в пар. я нашел только в ракетных двигателях подобное но там топливо состоит из нескольких элементов, а возможно ли бензин перевести в газ (пар) не потеряв его горюй способности и конечно не взорвать пол города)) и основная загвоздка в том что этот процесс должен быть постоянным и с возможностью регулировать количество превращения топлива в газ. Может вы меня сочтёте не нормальным ) но эта мысль давно не даёт мне покоя). Для чего мне это нужно хочу построить двигатель внутреннего сгорания на таком впрыске топлива. Как всем известно в бензине горят пары, а инжектор подаёт топливо хорошо распылённом виде (но всё таки в жидком состоянии) если с уметь превратить бензин в газ то прирост мощности может вырасти до 40% , и он станет более экономичным так как более качественно будет использоваться энергия (соответственно более экологически чистым ) (P.S. возможно рассмотреть водорода и получение его из воды с минимальным риском) зарание благодарен за ответы вобще любая жидкость переходит в пар при кипячении или просто нагреве Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:08 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:08 (изменено) Как всем известно в бензине горят пары, а инжектор подаёт топливо хорошо распылённом виде (но всё таки в жидком состоянии) если с уметь превратить бензин в газ то прирост мощности может вырасти до 40% , и он станет более экономичным так как более качественно будет использоваться энергия (соответственно более экологически чистым ) (P.S. возможно рассмотреть водорода и получение его из воды с минимальным риском) зарание благодарен за ответы С какого перепугу будет прирост мощности? Машины на газе как природном (CH4), так и на пропане не имеют прироста мощности перед бензином (теплотворная способность их почти такая же), а там в цилиндр подается именно газ. Переведя бензин в пар вы только снизите мощность, т.к. снизите наполняемость цилиндра горючей смесью. В принципе, перевести в пар, ни какой проблемы нет, надо просто нагреть бензин до температуры кипения, такая же проблема легко решается, скажем, в бензинорезе (керосинорезе). Изменено 11 Января, 2014 в 22:35 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Adrenalin735 Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:08 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:08 вобще любая жидкость переходит в пар при кипячении или просто нагреве Это я прекрасно понимаю но жидкость (бензин) в данном случае взрывоопасна , и нагревать её очень рискованно ,и не безопасно. бензин очень летучий можно ли сыграть на этом? У меня есть одна мысль но не уверен что получится. попробовать сделать по принципу реактивного двигателя но использовать при этом автомобильную турбину и, на входе или выходе установить форсунку , затем установить спираль по типу такой как ставится на выхлоп( стронгер) за счет чего и так распылённое топливо минуя спираль с воздухом + под давлением (около 2х бар) полностью перейдёт в фазу газа ( в форсунку нового поколения подается топливо с давлением 8-10 бар). если такое может сработать то управлять можно всем и турбиной и форснкой. вопрос толь сработет ли такой механизм дабы превести топливо в газ? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:19 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:19 Это я прекрасно понимаю но жидкость (бензин) в данном случае взрывоопасна Абсолютно не взрывоопасен. Взрывоопасны только пары бензина в смеси с воздухом. Это сколько же надо затратит энергии, что бы сжать газ до давления 20 ата? Это процесс очень энергоемкий, особенно учитывая, что после прогорания смеси в цилиндре ее рабочее давление где-то 80 ата. Ссылка на комментарий
Adrenalin735 Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:24 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:24 С какого перепугу будет прирост мощности? Машины на газе как природном (CH4), так и на пропане не имеют прироста мощности перед бензином (теплотворная способность их почти такая же), а там в цилиндр подается именно газ. Переведя бензин в пар вы только снизите мощность, т.к. снизите наполняемость цилиндра горючей смесью. В принципе, перевести в пар, ни какой проблемы нет, надо просто нагреть бензин до температуры кипения, такая же проблема легко решается, скажем, в бензинорезе (керосинорезе). наполняемость цилиндра можно орегулировать. прирост мощности будет от скорости горения давно известно что бензин горит быстрей газа(пропана). А также прирост мощности могу доказать вспомним старый добрый карбюратор где топливо лилось рекой, и возьмём инжектор например на ваз 2107 устанавливался и тот и тот вид подачи топлива и ваз 21093 там так же был и карб и инжектор . Инжектор гораздо лучше работает , мотор стал более мощным и более экономичным. Абсолютно не взрывоопасен. Взрывоопасны только пары бензина в смеси с воздухом. Это сколько же надо затратит энергии, что бы сжать газ до давления 20 ата? Это процесс очень энергоемкий, особенно учитывая, что после прогорания смеси в цилиндре ее рабочее давление где-то 80 ата. хорошо могу превести ещё одну причину почему нельзя греть топливо. топливо при попадание в цилиндр немного охлаждает его, если подать уже горячую смесь может привести к разрушению поршня. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:26 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 22:26 (изменено) наполняемость цилиндра можно орегулировать. прирост мощности будет от скорости горения давно известно что бензин горит быстрей газа(пропана). А также прирост мощности могу доказать вспомним старый добрый карбюратор где топливо лилось рекой, и возьмём инжектор например на ваз 2107 устанавливался и тот и тот вид подачи топлива и ваз 21093 там так же был и карб и инжектор . Инжектор гораздо лучше работает , мотор стал более мощным и более экономичным. Наполняемость можно регулировать сжатием и понижением температуры газообразной смеси, у вас же смесь будет горячей по определению. Это кому известно что бензин горит быстрее? Ссылочку дайте. Потом, скорость горения не определяет большую мощность, и скорее вредна, т.к. при высокой скорости начинается детонация. "Инжектор гораздо лучше работает , мотор стал более мощным и более экономичным" - правильно, через карбюратор бензин в значительной степени подавался в виде газа и наполняемость была меньше, через инжектор в виде капельно-жидкой дисперсной фазы, в результате наполняемость выше. Вы же сами себе противоречите этим примером. Изменено 11 Января, 2014 в 22:28 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти