Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Химические фотографии и видео опыты по химии


Vova

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Вот, специально для вас. :)Раствор силиката натрия с цветными кристаллами солей различных металлов. Только аккуратно, если прольётся - отмыть крайне проблематично, а саму пробирку почти невозможно. :)

 

post-2309-1197992596_thumb.jpgpost-2309-1197992623_thumb.jpg

Можно поподробнее об этих водорослях в пробирках? Соли засыпались сверху? Или поверх кристалликов солей наливался натрия силикат, а потом кристаллики всплыавли, оставляя дорожки? Какие соли юзали?
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Можно поподробнее об этих водорослях в пробирках? Соли засыпались сверху? Или поверх кристалликов солей наливался натрия силикат, а потом кристаллики всплыавли, оставляя дорожки? Какие соли юзали?

Кристаллики лежат на дне, а растет продукт взаимодействия этих кристаллов с силикатом, образуя причудливые деревья.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте товарищи ) не знаю там ли я забрёл с своим вопросом, но всё же рискну спросить. Необходимо легко воспламеняющуюся жидкость (топливо) превратить в пар. я нашел только в ракетных двигателях подобное но там топливо состоит из нескольких элементов, а возможно ли бензин перевести в газ (пар) не потеряв его горюй способности и конечно не взорвать пол города)) и основная загвоздка в том что этот процесс должен быть постоянным и с возможностью регулировать количество превращения топлива в газ. Может вы меня сочтёте не нормальным ) но эта мысль давно не даёт мне покоя). Для чего мне это нужно хочу построить двигатель внутреннего сгорания на таком впрыске топлива. Как всем известно в бензине горят пары, а инжектор подаёт топливо хорошо распылённом виде (но всё таки в жидком состоянии) если с уметь превратить бензин в газ то прирост мощности может вырасти до 40% , и он станет более экономичным так как более качественно будет использоваться энергия (соответственно более экологически чистым ) (P.S. возможно рассмотреть водорода и получение его из воды с минимальным риском) зарание благодарен за ответы

Изменено пользователем Adrenalin735
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи ) не знаю там ли я забрёл с своим вопросом, но всё же рискну спросить. Необходимо легко воспламеняющуюся жидкость (топливо) превратить в пар. я нашел только в ракетных двигателях подобное но там топливо состоит из нескольких элементов, а возможно ли бензин перевести в газ (пар) не потеряв его горюй способности и конечно не взорвать пол города)) и основная загвоздка в том что этот процесс должен быть постоянным и с возможностью регулировать количество превращения топлива в газ. Может вы меня сочтёте не нормальным ) но эта мысль давно не даёт мне покоя). Для чего мне это нужно хочу построить двигатель внутреннего сгорания на таком впрыске топлива. Как всем известно в бензине горят пары, а инжектор подаёт топливо хорошо распылённом виде (но всё таки в жидком состоянии) если с уметь превратить бензин в газ то прирост мощности может вырасти до 40% , и он станет более экономичным так как более качественно будет использоваться энергия (соответственно более экологически чистым ) (P.S. возможно рассмотреть водорода и получение его из воды с минимальным риском) зарание благодарен за ответы

вобще любая жидкость переходит в пар при кипячении или просто нагреве

Ссылка на комментарий

Как всем известно в бензине горят пары, а инжектор подаёт топливо хорошо распылённом виде (но всё таки в жидком состоянии) если с уметь превратить бензин в газ то прирост мощности может вырасти до 40% , и он станет более экономичным так как более качественно будет использоваться энергия (соответственно более экологически чистым ) (P.S. возможно рассмотреть водорода и получение его из воды с минимальным риском) зарание благодарен за ответы

С какого перепугу будет прирост мощности? Машины на газе как природном (CH4), так и на пропане не имеют прироста мощности перед бензином (теплотворная способность их почти такая же), а там в цилиндр подается именно газ. Переведя бензин в пар вы только снизите мощность, т.к. снизите наполняемость цилиндра горючей смесью. В принципе, перевести в пар, ни какой проблемы нет, надо просто нагреть бензин до температуры кипения, такая же проблема легко решается, скажем, в бензинорезе (керосинорезе).

 

rk_02.jpg

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

вобще любая жидкость переходит в пар при кипячении или просто нагреве

Это я прекрасно понимаю но жидкость (бензин) в данном случае взрывоопасна , и нагревать её очень рискованно ,и не безопасно. бензин очень летучий можно ли сыграть на этом? У меня есть одна мысль но не уверен что получится. попробовать сделать по принципу реактивного двигателя но использовать при этом автомобильную турбину и, на входе или выходе установить форсунку , затем установить спираль по типу такой как ставится на выхлоп( стронгер) за счет чего и так распылённое топливо минуя спираль с воздухом + под давлением (около 2х бар) полностью перейдёт в фазу газа ( в форсунку нового поколения подается топливо с давлением 8-10 бар). если такое может сработать то управлять можно всем и турбиной и форснкой. вопрос толь сработет ли такой механизм дабы превести топливо в газ?
Ссылка на комментарий

Это я прекрасно понимаю но жидкость (бензин) в данном случае взрывоопасна

Абсолютно не взрывоопасен. Взрывоопасны только пары бензина в смеси с воздухом.

Это сколько же надо затратит энергии, что бы сжать газ до давления 20 ата? Это процесс очень энергоемкий, особенно учитывая, что после прогорания смеси в цилиндре ее рабочее давление где-то 80 ата.

Ссылка на комментарий

С какого перепугу будет прирост мощности? Машины на газе как природном (CH4), так и на пропане не имеют прироста мощности перед бензином (теплотворная способность их почти такая же), а там в цилиндр подается именно газ. Переведя бензин в пар вы только снизите мощность, т.к. снизите наполняемость цилиндра горючей смесью. В принципе, перевести в пар, ни какой проблемы нет, надо просто нагреть бензин до температуры кипения, такая же проблема легко решается, скажем, в бензинорезе (керосинорезе).

наполняемость цилиндра можно орегулировать. прирост мощности будет от скорости горения давно известно что бензин горит быстрей газа(пропана). А также прирост мощности могу доказать вспомним старый добрый карбюратор где топливо лилось рекой, и возьмём инжектор например на ваз 2107 устанавливался и тот и тот вид подачи топлива и ваз 21093 там так же был и карб и инжектор . Инжектор гораздо лучше работает , мотор стал более мощным и более экономичным.

 

Абсолютно не взрывоопасен. Взрывоопасны только пары бензина в смеси с воздухом.

Это сколько же надо затратит энергии, что бы сжать газ до давления 20 ата? Это процесс очень энергоемкий, особенно учитывая, что после прогорания смеси в цилиндре ее рабочее давление где-то 80 ата.

хорошо могу превести ещё одну причину почему нельзя греть топливо. топливо при попадание в цилиндр немного охлаждает его, если подать уже горячую смесь может привести к разрушению поршня.
Ссылка на комментарий

наполняемость цилиндра можно орегулировать. прирост мощности будет от скорости горения давно известно что бензин горит быстрей газа(пропана). А также прирост мощности могу доказать вспомним старый добрый карбюратор где топливо лилось рекой, и возьмём инжектор например на ваз 2107 устанавливался и тот и тот вид подачи топлива и ваз 21093 там так же был и карб и инжектор . Инжектор гораздо лучше работает , мотор стал более мощным и более экономичным.

Наполняемость можно регулировать сжатием и понижением температуры газообразной смеси, у вас же смесь будет горячей по определению.

Это кому известно что бензин горит быстрее? Ссылочку дайте. Потом, скорость горения не определяет большую мощность, и скорее вредна, т.к. при высокой скорости начинается детонация.

"Инжектор гораздо лучше работает , мотор стал более мощным и более экономичным" - правильно, через карбюратор бензин в значительной степени подавался в виде газа и наполняемость была меньше, через инжектор в виде капельно-жидкой дисперсной фазы, в результате наполняемость выше. Вы же сами себе противоречите этим примером.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...