Adrenalin735 Опубликовано 11 Января, 2014 в 23:44 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2014 в 23:44 (изменено) могу завтра сделать примерный чиртёж (набросок) моей задумки может так он станет понятней Изменено 11 Января, 2014 в 23:44 пользователем Adrenalin735 4 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 12 Января, 2014 в 01:03 Поделиться Опубликовано 12 Января, 2014 в 01:03 вы немного не правы топливо подаётся в форсунку 10 бар для более лучшего распыления Это вы газ в форсунку подаете? Что тогда распыляется? Ссылка на комментарий
Adrenalin735 Опубликовано 12 Января, 2014 в 10:53 Поделиться Опубликовано 12 Января, 2014 в 10:53 Это вы газ в форсунку подаете? Что тогда распыляется? топливо к форсунке подходит в жидком виде с давлением 10 бар. форсунка распыляет топливо до туманообразного состояния. (вы в чем то запутались начните сначала) Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 12 Января, 2014 в 11:02 Поделиться Опубликовано 12 Января, 2014 в 11:02 на входе или выходе установить форсунку , затем установить спираль по типу такой как ставится на выхлоп( стронгер) за счет чего и так распылённое топливо минуя спираль с воздухом + под давлением (около 2х бар) полностью перейдёт в фазу газа ( в форсунку нового поколения подается топливо с давлением 8-10 бар). если такое может сработать то управлять можно всем и турбиной и форснкой. вопрос толь сработет ли такой механизм дабы превести топливо в газ? топливо к форсунке подходит в жидком виде с давлением 10 бар. форсунка распыляет топливо до туманообразного состояния. (вы в чем то запутались начните сначала) Понять, что вы хотите невозможно, и вы не ответили, какова температура спирали? Ссылка на комментарий
Adrenalin735 Опубликовано 12 Января, 2014 в 11:51 Поделиться Опубликовано 12 Января, 2014 в 11:51 (изменено) Понять, что вы хотите невозможно, и вы не ответили, какова температура спирали? спираль не будет иметь нагнитания температуры она будет выполнена по типу стронгера (Стронгер так же называют пламегасителем. Он представляет собой двухстенную трубу: внутренняя ее часть имеет подобие спиральной резьбы или насечек, а между внутренней и внешней стенками заполнен несгораемой ватой. Насечки ускоряют отток выхлопных газов, что положительно сказывается на мощности.) Насечки ускоряют отток выхлопных газов! в моём случае это будет стоять на впукном колекторе (точнее перед впускным колектором, что позволит (я так думаю) и без того поданую смесь под давлением, ускорить на перед входом в цилиндр. но самое главная его функция создать завихрение в котором распылённое топливо перейдет полностью в газообразный вид. по поводу места расположения форсунки лучше распишу алгоритм :фильтр воздушный >патрубок >форсунка>турбина>стронгер>впускной коллектор или :фильтр воздушный >патрубок >турбина>форсунка>стронгер>впускной коллектор Изменено 12 Января, 2014 в 11:52 пользователем Adrenalin735 Ссылка на комментарий
trac Опубликовано 16 Января, 2014 в 18:35 Поделиться Опубликовано 16 Января, 2014 в 18:35 температура работы двс с воздушным охлаждением? температура кипения бензина? даже сжатого Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 16 Января, 2014 в 21:17 Поделиться Опубликовано 16 Января, 2014 в 21:17 спираль не будет иметь нагнитания температуры... но самое главная его функция создать завихрение в котором распылённое топливо перейдет полностью в газообразный вид. Без значительного нагревания, топливо полностью не перейдет в газообразное состояние (а не вид). Как только будет достигнута точка росы для данной температуры, топливо перестанет испарятся, как его ни крутите - это физическая азбука. Т.е. что бы в ваших условиях все топливо испарилось, его должно быть не более, чем достаточно для насыщенного пара при данной температуре, т.у. это будет очень бедная смесь. Что бы испарилось все топливо, надо греть, и греть хорошо, а это пожар. Ссылка на комментарий
Adrenalin735 Опубликовано 17 Января, 2014 в 00:10 Поделиться Опубликовано 17 Января, 2014 в 00:10 Без значительного нагревания, топливо полностью не перейдет в газообразное состояние (а не вид). Как только будет достигнута точка росы для данной температуры, топливо перестанет испарятся, как его ни крутите - это физическая азбука. Т.е. что бы в ваших условиях все топливо испарилось, его должно быть не более, чем достаточно для насыщенного пара при данной температуре, т.у. это будет очень бедная смесь. Что бы испарилось все топливо, надо греть, и греть хорошо, а это пожар. спасибо вот примерно такого ответа я и ждал)) что можно придумать ещё кроме нагрева? точнее при каких ещё условиях возможно перевести жидкое топливо в газообразное состояние? ведь существует сублимационный инжектор (на сколько я слышал). температура работы двс с воздушным охлаждением? температура кипения бензина? даже сжатого +/- Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 17 Января, 2014 в 00:55 Поделиться Опубликовано 17 Января, 2014 в 00:55 спасибо вот примерно такого ответа я и ждал)) что можно придумать ещё кроме нагрева? точнее при каких ещё условиях возможно перевести жидкое топливо в газообразное состояние? ведь существует сублимационный инжектор (на сколько я слышал). Сублимация - это переход из твердого состояния в газообразное, миную жидкое и здесь она не причем. Испарить без нагрева можно только понизив температуру кипения, т.е. создавать вакуум, что здесь неприемлемо - технологический тупик. Да и опять же - упретесь в низкое наполнение цилиндра газом, или вам придется повышать давление в цилиндре, а значительно повысить нельзя, так что плюньте на цилиндры и делайте газовую турбину, если вам удаться сделать экономичный вариант, цены ему не будет, и КПД у турбин может быть выше. Ссылка на комментарий
Adrenalin735 Опубликовано 17 Января, 2014 в 01:54 Поделиться Опубликовано 17 Января, 2014 в 01:54 Сублимация - это переход из твердого состояния в газообразное, миную жидкое и здесь она не причем. Испарить без нагрева можно только понизив температуру кипения, т.е. создавать вакуум, что здесь неприемлемо - технологический тупик. Да и опять же - упретесь в низкое наполнение цилиндра газом, или вам придется повышать давление в цилиндре, а значительно повысить нельзя, так что плюньте на цилиндры и делайте газовую турбину, если вам удаться сделать экономичный вариант, цены ему не будет, и КПД у турбин может быть выше. хм примерно понимаю как сделать вакуум но немого не понимаю как извлечь от туда пары ( хотя есть одна мысль ))) можно использовать клапан одностронего давления через отстойник ) .как можно просчитать необходимую температуру для испарения при давление в вакууме 10ата ? победить наполняемость цилиндра можно это не такая уж проблема на самом деле ) но нужно очень много тестов для отладки. как создать более высокое давление я ещё не придумал ,но думаю это не столь сложно в наше то время )) необходимо подавать газ с минимальной температурой , чем ниже она будет тем ближе к успеху задумки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти