МВВ Опубликовано 19 Января, 2011 в 11:58 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 11:58 Недавно на сайте http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=831&st=0&sk=t&sd=a&start=90 прочёл : "По мере того как мировая автопромышленность переходит к выпуску заряжаемых гибридов всё сильнее ведущие аналитики понимают что прогнозные цены на литий-ионные батареи $500-1000/кВтч приводят к убыткам при эксплуатации по сравнению с дизельными и газовыми версиями. Кроме натриевых и магниевых аккумуляторов сейчас всё чаще обращаются к разработкам более чем 150 летней давности, но применяя современные методы расчета и производства. Например, щелочные марганцево-цинковые батареи являются одними из самых дешевых источников тока при сравнительно высокой энергии -100-120 Вт/кг. Недостатком является плохая перезаряжаемость такого источника тока. Применение новых добавок (оксид висмута и пр) и изменение конструкции делают такое устройство аккумуляторов с потенциально очень низкой стоимостью <$100/кВтч и высокой безопасностью работы." Есть иностранные разработки -http://electroauto.ru/forum/download/file.php?id=3297 В источнике - (http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b545ba09f5c525f56aea9589c56535c59649e61a86b5b63929da260666b53976b545aa45cb097605e9faa54a96d6d586da264699c58585a549b9858665c565852aca36992.xhtml) " ..В марганцево-цинковом элементе ЭДС находится в пределах 1 5 - 1 8 В, внутреннее сопротивление в зависимости от размеров его и степени разряда может изменяться от 0 1 до 10 Ом. Емкость этих элементов сильно зависит от тока разряда и температуры электролита.... ... Марганцево-цинковые элементы с гидратированными двуокисями марганца обладают большой удельной энергией - 300 вт ч / кг, но весьма малой мощностью. Небольшая мощность таких элементов объясняется тем, что максимально допустимые плотности тока, при которых возможно протекание процессов по указанной выше схеме и получение горизонтальной разрядной кривой, в 5 - 10 раз ниже, чем в случае применения негидрати-роваиной двуокиси марганца. " Есть ли у кого мысли по возможной конструкции аккумулятора? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 19 Января, 2011 в 12:06 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 12:06 Обычные щелочные марганцево-цинковые батареи достаточно хорошо перезаряжаются, это уже обсуждалось на форуме. Я сам не раз этим пользовался, обычно рекомендуется перезарядка асимметричным током с соотношением амплитуд 1:9. Продаются (но не у нас) официально перезаряжаемые ЩМЦ элементы. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 19 Января, 2011 в 13:09 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 13:09 Обычные щелочные марганцево-цинковые батареи достаточно хорошо перезаряжаются, это уже обсуждалось на форуме. Я сам не раз этим пользовался, обычно рекомендуется перезарядка асимметричным током с соотношением амплитуд 1:9. Продаются (но не у нас) официально перезаряжаемые ЩМЦ элементы. Сколько циклов они выдерживали у Вас? Но, вообще , есть желание сделать достаточно емкий акк этой электрохимической системы. Сколько у неё теоретическая ёмкость? Ссылка на комментарий
micron Опубликовано 19 Января, 2011 в 13:36 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 13:36 есть желание сделать достаточно емкий акк этой электрохимической системы. на авто хотите поставить? Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 19 Января, 2011 в 14:24 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 14:24 на авто хотите поставить? Да, но или на что получится. Разрабатывал тему на свинце, но из-за его токсичности и возможно, лучших характеристик, рассматриваю этот вариант. Ссылка на комментарий
micron Опубликовано 19 Января, 2011 в 14:29 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 14:29 До 60-х годов прошлого века были распространены газогенераторные автомобили, которые заправляли дровами. Думаю лучше работать в этом направлении. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 19 Января, 2011 в 15:06 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 15:06 До 60-х годов прошлого века были распространены газогенераторные автомобили, которые заправляли дровами. Думаю лучше работать в этом направлении. Наверно, для тех кто живёт в лесу, это оптимально. От бензина - копоти хватает, а по городу на дровах , если все будут ездить , вообще задохнёмся. Ссылка на комментарий
micron Опубликовано 19 Января, 2011 в 15:30 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 15:30 МВВ, у аккумуляторов есть три момента ограничивающих их применение в качестве тяговых: 1) высокая цена, 2)низкий ресурс, 3)большая масса батареи. Решением этой задачи занимаются ведущие мировые автопроизводители. Ознакомиться с последними достижениями можно посмотрев на тойоту приус - это максимум чего достигла автопромышленность в этом плане (для серийных изделий). Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 19 Января, 2011 в 15:55 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 15:55 Тут по ящику ё-мобиль показывали, но подробности про аккум не сказали. Ссылка на комментарий
darvel Опубликовано 19 Января, 2011 в 16:10 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2011 в 16:10 Предлагаю гибрид - тяговый натрий-серный аккумулятор с подогревом и подзарядкой от ДВС на "экологической" смеси метилэтилового и диметилового эфиров. Мне кажется, что к этому придут в конце-концов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти