Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Марганце-цинковый аккумулятор.


МВВ

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Недавно на сайте http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=831&st=0&sk=t&sd=a&start=90 прочёл :

"По мере того как мировая автопромышленность переходит к выпуску заряжаемых гибридов всё сильнее ведущие аналитики понимают что прогнозные цены на литий-ионные батареи $500-1000/кВтч приводят к убыткам при эксплуатации по сравнению с дизельными и газовыми версиями.

Кроме натриевых и магниевых аккумуляторов сейчас всё чаще обращаются к разработкам более чем 150 летней давности, но применяя современные методы расчета и производства. Например, щелочные марганцево-цинковые батареи являются одними из самых дешевых источников тока при сравнительно высокой энергии -100-120 Вт/кг. Недостатком является плохая перезаряжаемость такого источника тока. Применение новых добавок (оксид висмута и пр) и изменение конструкции делают такое устройство аккумуляторов с потенциально очень низкой стоимостью <$100/кВтч и высокой безопасностью работы."

Есть иностранные разработки -http://electroauto.ru/forum/download/file.php?id=3297

 

В источнике - (http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b545ba09f5c525f56aea9589c56535c59649e61a86b5b63929da260666b53976b545aa45cb097605e9faa54a96d6d586da264699c58585a549b9858665c565852aca36992.xhtml) "

..В марганцево-цинковом элементе ЭДС находится в пределах 1 5 - 1 8 В, внутреннее сопротивление в зависимости от размеров его и степени разряда может изменяться от 0 1 до 10 Ом. Емкость этих элементов сильно зависит от тока разряда и температуры электролита....

... Марганцево-цинковые элементы с гидратированными двуокисями марганца обладают большой удельной энергией - 300 вт ч / кг, но весьма малой мощностью. Небольшая мощность таких элементов объясняется тем, что максимально допустимые плотности тока, при которых возможно протекание процессов по указанной выше схеме и получение горизонтальной разрядной кривой, в 5 - 10 раз ниже, чем в случае применения негидрати-роваиной двуокиси марганца. "

Есть ли у кого мысли по возможной конструкции аккумулятора?

Ссылка на сообщение

Обычные щелочные марганцево-цинковые батареи достаточно хорошо перезаряжаются, это уже обсуждалось на форуме. Я сам не раз этим пользовался, обычно рекомендуется перезарядка асимметричным током с соотношением амплитуд 1:9. Продаются (но не у нас) официально перезаряжаемые ЩМЦ элементы.

Ссылка на сообщение

Обычные щелочные марганцево-цинковые батареи достаточно хорошо перезаряжаются, это уже обсуждалось на форуме. Я сам не раз этим пользовался, обычно рекомендуется перезарядка асимметричным током с соотношением амплитуд 1:9. Продаются (но не у нас) официально перезаряжаемые ЩМЦ элементы.

 

Сколько циклов они выдерживали у Вас?

Но, вообще , есть желание сделать достаточно емкий акк этой электрохимической системы.

Сколько у неё теоретическая ёмкость?

Ссылка на сообщение

на авто хотите поставить?

Да, но или на что получится.

Разрабатывал тему на свинце, но из-за его токсичности и возможно, лучших характеристик, рассматриваю этот вариант.

Ссылка на сообщение

До 60-х годов прошлого века были распространены газогенераторные автомобили, которые заправляли дровами. Думаю лучше работать в этом направлении.

Наверно, для тех кто живёт в лесу, это оптимально.

От бензина - копоти хватает, а по городу на дровах , если все будут ездить , вообще задохнёмся.

Ссылка на сообщение

МВВ, у аккумуляторов есть три момента ограничивающих их применение в качестве тяговых:

1) высокая цена, 2)низкий ресурс, 3)большая масса батареи. Решением этой задачи занимаются ведущие мировые автопроизводители.

Ознакомиться с последними достижениями можно посмотрев на тойоту приус - это максимум чего достигла автопромышленность в этом плане (для серийных изделий).

Ссылка на сообщение

Предлагаю гибрид - тяговый натрий-серный аккумулятор с подогревом и подзарядкой от ДВС на "экологической" смеси метилэтилового и диметилового эфиров.

Мне кажется, что к этому придут в конце-концов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика