Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Марганце-цинковый аккумулятор.


МВВ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Тут по ящику ё-мобиль показывали, но подробности про аккум не сказали.

Там суперконденсаторы, в качестве буфера.

 

МВВ, у аккумуляторов есть три момента ограничивающих их применение в качестве тяговых:

1) высокая цена, 2)низкий ресурс, 3)большая масса батареи. Решением этой задачи занимаются ведущие мировые автопроизводители.

 

Ну , поэтому и обратился к профи электрохимии , чтобы устранить эти недостатки.

Ссылка на комментарий

Сколько циклов они выдерживали у Вас?

Но, вообще , есть желание сделать достаточно емкий акк этой электрохимической системы.

Сколько у неё теоретическая ёмкость?

 

Батареи выдерживают циклов 10 или больше если их не высаживать до конца. Но дело даже не в этом, свинцовый аккумулятор отличается тем, что у него очень низкое внутренее сопротивление, как я подозреваю, у МЦ-аккумулятора, оно будет значительным и когда надо будет снять 200А для стартера, на стартере напряжение будет близким к нулю, все сядет на внутреннем сопротивлении источника питания.

Ссылка на комментарий

Батареи выдерживают циклов 10 или больше если их не высаживать до конца.

 

Это, я так понимаю, речь идёт об одноразовых ХИТ.

Но дело даже не в этом, свинцовый аккумулятор отличается тем, что у него очень низкое внутренее сопротивление, как я подозреваю, у МЦ-аккумулятора, оно будет значительным и когда надо будет снять 200А для стартера, на стартере напряжение будет близким к нулю, все сядет на внутреннем сопротивлении источника питания.

Думаю, всё зависит от конструкции.

с одним электродом - ясно, Цинк в каком-то виде.

Вопрос с оксидом марганца. На чём его закрепить и сделать токоотвод.

Ну и какую щёлочь лучше использовать.

Ссылка на комментарий

Решением этой задачи занимаются ведущие мировые автопроизводители.

Ознакомиться с последними достижениями можно посмотрев на тойоту приус - это максимум чего достигла автопромышленность в этом плане (для серийных изделий).

 

в мире много кто чем занимается... только много кому выгодно, чтобы прогресс не наступал стремительными темпами....

сегодня с утра говорили про энерго сберегающие лампочки, мол при той цене которую они стоят- ни хрена не выгодны, и вредных веществ в них хватает, да ещё и утилизировать надо..... мол Европа презадумылась нахрен ей такие сбережения... опять же споры вокруг них- вредны или полезны..

Ссылка на комментарий

У меня есть несколько книжек по химическим источникам тока, но из прошлого века.

Вчера, тоже , нашёл у себя брошюру - "Окислительно-восстановительные реакции и гальванические элементы.

За 1966 год.

Теоретически, можно по ней самому рассчитать , но тяжеловато.

Исчез sharpneedles и осиротели мы.

 

Когда цинк сработается видно и снаружи протекание злектролита.

Я не планировал копировать одноразовый элемент.

Только систему Цинк-диоксид марганца.

Ну а конструкцию подобрать из других не протекающих аналогов.

Надо бы разобраться в в химических реакциях , что куда девается .

Ссылка на комментарий

Я не планировал копировать одноразовый элемент.

Только систему Цинк-диоксид марганца.

Ну а конструкцию подобрать из других не протекающих аналогов.

Надо бы разобраться в в химических реакциях , что куда девается .

 

MnZn-battery.djvu

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...