my name is iLma Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 16:45 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 16:45 хотелось бы узнать побольше об этом факультете, на странице этого ф.-та инфа устарела=( сильно интересует: поступление, слышала про биохимическую группу - правда это? учеба и ваше мнение об этом факультете! Ссылка на комментарий
my name is iLma Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 22:20 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 22:20 хотелось бы узнать побольше об этом факультете, на странице этого ф.-та инфа устарела=( сильно интересует: поступление, слышала про биохимическую группу - правда это? учеба и ваше мнение об этом факультете! ну не может быть, что никто о нем ничего не знает=( Ссылка на комментарий
Vimto Опубликовано 15 Февраля, 2011 в 13:47 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2011 в 13:47 Учусь на 5 курсе в ВХК. По интересующим вопросам можно в личку или аську (лучше сюда), чем смогу - помогу. Про ВХК можно почитать на оф сайте hcc.ru. Ссылка на комментарий
Химик-из-табакерки Опубликовано 22 Мая, 2011 в 18:57 Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2011 в 18:57 Учусь на первом... Ссылка на комментарий
my name is iLma Опубликовано 24 Мая, 2011 в 03:36 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2011 в 03:36 Учусь на первом... а много среди вас кто поступил вне конкурса? Ссылка на комментарий
Химик-из-табакерки Опубликовано 24 Мая, 2011 в 19:46 Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2011 в 19:46 а много среди вас кто поступил вне конкурса? Без экзаменов (по олимпиадам) - 2, вне конкурса (льготники) - 3. Поступило 25, к данному моменту отчислено 6 (из них 2 льготника), один пришел. Итого сейчас 20, при этом у 5 не закрыта зимняя сессия и они могут быть отчислены в ближайшее время. Если ты хочешь поступать на ВХК, потому что там неожиданно низкий проходной балл или потому что проходишь по льготам, не советую. Ссылка на комментарий