diman.w2011 0 Опубликовано: 13 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2011 Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. Цитата Ссылка на сообщение
Himik 116 rus 0 Опубликовано: 13 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2011 (изменено) Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. Добавление изооктана(2,2,4-триметилпентана), тетраэтилсвинца(сейчас не используется) Изменено 13 февраля 2011 пользователем Himik 116 rus Цитата Ссылка на сообщение
romansemenov 8 Опубликовано: 13 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2011 Добавьте ферроцен Цитата Ссылка на сообщение
Serga 7 Опубликовано: 13 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2011 (изменено) Diman версии 2011 года. На заводах знают технологию повышения ОЧ, а вам-то оно нафиг? Ничего дельного все равно не получится. Авто либо заводиться перестанет от ваших добавок, либо еще чего похуже произойдет. Меня удивляют до глупости наивные вопросы по таким сложным вещам. Когда мы были совсем пацанами, добавляли в моторное топливо (в бензин) А-80 бензол (ОЧ=106) и толуол (ОЧ-114) и смотрели, че будет. Ни-че-го! Кроме того, что двигун ВАЗ-21011 и в самом деле, стал хуже заводиться. Никакие тяговые и прочие характеристики не изменились. Если найдешь где, попробуй метил-трет-бутиловый эфир добавлять, но повторяю, глупо все это, не понимая, к чему и сколько добавляешь. К тому же, МТБЭ у нас не так доступен. МОПЗ (московский опытный нефтеперерабатывающий завод) в свое время вырабатывал алкилат- смесь алкилароматики, для облагораживания бензинов. Пижоны заправляли машины с изрядной долей алкилата и поплатились как один. Че-то там с двигунами случилось. Изменено 13 февраля 2011 пользователем Serga Цитата Ссылка на сообщение
BosUdlo 0 Опубликовано: 14 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. наиболее распространеным есть КМТА(компонент моторных топлив ароматический), толуол, ксилол и др. ароматические соединения (хотя у них есть ряд недостатков и существенных). Повысить таким образом октан можно, но зачем. если делать это грамотно, нужно взять прямогонную фракцию бензина нормального фракционного состава , доводим до необходимого октана присадкой, а потом смешиваем с нормальным бензином из соответствующим октаном в соотношении 1:1. Эти присадки наиболее доступны для простого смертного и дешевые. есть конечно и специализированные, но они простым людям не по карману. в большинстве случаев на НПЗ продают бензин с присадками, поэтому прибавка дополнительного количества ароматики никаким образом не улучшает качество бензина. Цитата Ссылка на сообщение
Гекс 10 Опубликовано: 19 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2011 Добовлять в бензин углеводороды изостроения, ароматические и циклические, но лутьше почитать спец литературу..) Потомучто расчёт нужен.. Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. Цитата Ссылка на сообщение
Boets 9 Опубликовано: 20 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2011 А скажите внятно, зачем? Цитата Ссылка на сообщение
stadosuslikow 0 Опубликовано: 7 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 7 марта 2011 нафталин потом меняй всю топливную систему вместе с баком нитро-метан ацетон эфир пропорции у автогонщиков Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.