diman.w2011 Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 07:50 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 07:50 Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. Ссылка на комментарий
Himik 116 rus Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 07:56 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 07:56 (изменено) Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. Добавление изооктана(2,2,4-триметилпентана), тетраэтилсвинца(сейчас не используется) Изменено 13 Февраля, 2011 в 07:57 пользователем Himik 116 rus Ссылка на комментарий
romansemenov Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 13:48 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 13:48 Добавьте ферроцен Ссылка на комментарий
Serga Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 17:32 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 17:32 (изменено) Diman версии 2011 года. На заводах знают технологию повышения ОЧ, а вам-то оно нафиг? Ничего дельного все равно не получится. Авто либо заводиться перестанет от ваших добавок, либо еще чего похуже произойдет. Меня удивляют до глупости наивные вопросы по таким сложным вещам. Когда мы были совсем пацанами, добавляли в моторное топливо (в бензин) А-80 бензол (ОЧ=106) и толуол (ОЧ-114) и смотрели, че будет. Ни-че-го! Кроме того, что двигун ВАЗ-21011 и в самом деле, стал хуже заводиться. Никакие тяговые и прочие характеристики не изменились. Если найдешь где, попробуй метил-трет-бутиловый эфир добавлять, но повторяю, глупо все это, не понимая, к чему и сколько добавляешь. К тому же, МТБЭ у нас не так доступен. МОПЗ (московский опытный нефтеперерабатывающий завод) в свое время вырабатывал алкилат- смесь алкилароматики, для облагораживания бензинов. Пижоны заправляли машины с изрядной долей алкилата и поплатились как один. Че-то там с двигунами случилось. Изменено 13 Февраля, 2011 в 17:39 пользователем Serga Ссылка на комментарий
BosUdlo Опубликовано 14 Февраля, 2011 в 13:22 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2011 в 13:22 Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. наиболее распространеным есть КМТА(компонент моторных топлив ароматический), толуол, ксилол и др. ароматические соединения (хотя у них есть ряд недостатков и существенных). Повысить таким образом октан можно, но зачем. если делать это грамотно, нужно взять прямогонную фракцию бензина нормального фракционного состава , доводим до необходимого октана присадкой, а потом смешиваем с нормальным бензином из соответствующим октаном в соотношении 1:1. Эти присадки наиболее доступны для простого смертного и дешевые. есть конечно и специализированные, но они простым людям не по карману. в большинстве случаев на НПЗ продают бензин с присадками, поэтому прибавка дополнительного количества ароматики никаким образом не улучшает качество бензина. Ссылка на комментарий
Гекс Опубликовано 19 Февраля, 2011 в 19:00 Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2011 в 19:00 Добовлять в бензин углеводороды изостроения, ароматические и циклические, но лутьше почитать спец литературу..) Потомучто расчёт нужен.. Господа! Предложите, пожалуйста, наиболее известные способы повышения октанового числа бензинов. Ссылка на комментарий
Boets Опубликовано 20 Февраля, 2011 в 08:19 Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2011 в 08:19 А скажите внятно, зачем? Ссылка на комментарий
stadosuslikow Опубликовано 7 Марта, 2011 в 20:30 Поделиться Опубликовано 7 Марта, 2011 в 20:30 нафталин потом меняй всю топливную систему вместе с баком нитро-метан ацетон эфир пропорции у автогонщиков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти