bigslon Опубликовано 30 Июля, 2011 в 13:47 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2011 в 13:47 Уважаемые Химики, так как я в этой сфере совершенно не разбираюсь ,решил обратиться к вам за помощью. Для приготовления подкормки для карповой ловли я использовал масляную кислоту (Ма́сляная кислота́ (бута́новая кислота́) С3Н7СООН — бесцветная жидкость с запахом прогорклого масла.). По неосторожности капнул этой кислотой на ботинок (кожа) теперь воняет так что сами понимаете ...хоть выкидывай. Я читал форумы но ничего путного кто то советует Каустическая сода и гидроксида натрия но все это едкое и прежде чем испортить вещь окончательно решил спросить у вас химиков-можно ли все таки эту гадость нейтрализовать и убрать этот запах. Если кто то захочет помочь -пожалуйста объясните простыми не химическими словами. Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 30 Июля, 2011 в 13:57 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2011 в 13:57 Используйте обычную пищевую соду - двууглекислый натрий. У нее рН не щелочной. Наведите концентрированный раствор и в него ботинки поставьте на несколько часов. Ссылка на комментарий
bigslon Опубликовано 30 Июля, 2011 в 14:01 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2011 в 14:01 Используйте обычную пищевую соду - двууглекислый натрий. У нее рН не щелочной. Наведите концентрированный раствор и в него ботинки поставьте на несколько часов. Спасибо за быстрый ответ Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 30 Июля, 2011 в 14:10 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2011 в 14:10 Используйте обычную пищевую соду - двууглекислый натрий. У нее рН не щелочной. Наведите концентрированный раствор и в него ботинки поставьте на несколько часов. Запах, возможно, и уйдет. Но вот что будет с обувью, после того как она несколько часов будет пропитываться содой, а затем высохнет? Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 30 Июля, 2011 в 14:12 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2011 в 14:12 А есть более щадящий вариант? Ссылка на комментарий