Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

тип химической связи


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

подскажите тип связи в соединениях YbBr3 и FeF2.

вначале нашла что можно определить по разнице относит. электроотрицательностей (ОЭО). В случае YbBr3 она равна = 1,6 это больше 0,4 и меньше 1,7 значит связь ковалентная полярная.

В случае FeF2 разница ОЭА равна 1,8 это больше 1,7 - связь ионная. но эти границы я нашла только в одной методичке, но больше нигде они не зафиксированны. А еще нашла что ковалентная полярная образуется только между неметаллами. Вот про YbBr3 и задумалась.

Ссылка на комментарий

подскажите тип связи в соединениях YbBr3 и FeF2.

вначале нашла что можно определить по разнице относит. электроотрицательностей (ОЭО). В случае YbBr3 она равна = 1,6 это больше 0,4 и меньше 1,7 значит связь ковалентная полярная.

В случае FeF2 разница ОЭА равна 1,8 это больше 1,7 - связь ионная. но эти границы я нашла только в одной методичке, но больше нигде они не зафиксированны. А еще нашла что ковалентная полярная образуется только между неметаллами. Вот про YbBr3 и задумалась.

 

Вообще границы между ионной и ковалентной полярной связью нет, как и чистой ионной связи тоже. Можно говорить о доле той или иной связи. То что вы нашли в учебнике - да, это условное разграничение, но это для школ хорошо.

 

В обоих соединениях (и бромиде иттербия, и фториде железа (II)) связь преимущественно ионная, или с большей долей ионности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...