Kotto Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 14:54 Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 14:54 *Голосом Якубовича* Мы идем чинить аааавтомобииииль!!! Есть старенькая мятая машина, с довольно качественным еще кузовом, но в некоторых местах есть пятна ржавчины, так же взамен мятых частей будут вварены новые. Красить у специалистов очень дорого, да и не стоит оно того. Буду красить сам. Вопрос: Сначала выполняется механическое сдирание старой краски, механическая зачистка ржавчины, смыв пыли растворителем или ацетоном. Но в некоторые места даже мини диском для дрели не возможно залезть, так же остаются микропримеси ржавчины, которые не заметишь на глаз. Чем можно обработать зачищенную поверхность, чтобы удалить микроржавчину, вытащить ее из недоступных мест, при этом не уничтожить железо. Обидно очень было, когда после некоего криворукого мастера ржавчина полезла прямо из под краски свежей. Особенно было обидно, когда я понял, что даже заводская грунтовка на новых деталях не была зачищена. С уважением, Kotto Ссылка на комментарий
Снакин Илья Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 15:07 Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 15:07 *Голосом Якубовича* Мы идем чинить аааавтомобииииль!!! Браво, молодой человек! Всегда считал, что, за редким исключением, своими руками делать долго и муторно, но качество будет на порядок выше. В продаже есть очиститель ржавчины. В основе - Ортофосфорная кислота. И еще некоторые присадки, которые после обработки образуют плёнку, которая защищает металл кузова. Ну, а если хочется быть совсем крутым, то подобный раствор можно приготовить и самостоятельно. В качестве кислоты строго запрещается брать азотную и соляную. Нужна разбавленная мягкая кислота (уксусная, щавелевая, лимонная - всё это есть в продаже), ну и конечно, фосфорная. После обработки промыть большим количеством воды (до нейтральной реакции ). Затем - любая "краска-по-ржавчине". Если деталь не наружная - следующий слой "кузбас-лак". И потом можно красить эмалью. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 15:17 Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 15:17 http://www.anytech.narod.ru/Furbish.htm http://www.anytech.narod.ru/Passivation.htm Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 16:01 Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 16:01 Преобразователи ржавчины - г-но, т.к. дают рыхлый осадок, который держит влагу в усмерть, отчего после покраски, ржавчина так и прет. Логичней всего работать лимонкой, смывать, сушить феном, нагревая очень сильно, затем шкурить 600кой, протирать растворителем который хорошо влагу сосет, например ацетон, класть грунт, сушить, класть шпаклевку, шкурить 600кой и опять грунт, слегка шкурить 1000ной. При таком подходе лет 5 не будет ржи. Если делать не очень заморачиваясь, ржа будет через полгода. Это все очень утомительно... Ссылка на комментарий
Kotto Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 16:21 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 16:21 Утомительно или нет, но делать надо обязательно, машинка член семьи и нет денег все равно на что то другое. Преобразователи ржавчины лажа полная, по крайней мере из хозмага, смесь соляной и фосфорной кислот. Специальные автомобильные преобразователи не пробовал, но буду тестить в течении зимы. Делать буду для себя и заморачиваться буду по полной программе, хочу уж сделать так сделать как надо, тем более общий скилл покраски металла прокачан, тренировался на корпусах компов, но там идет больше декор, чем защита от ржавчины, не нужна никакая антикорозийная обработка. С машиной техника окраски и лакировки такая же, только добавляется обработка качественная от ржавчины, в которой я не разбираюсь совершенно. Aversun, спасибо за ссылки, раньше их читал по диагонали, сейчас читаю вдумчиво. Может кто еще что посоветует, какие мысли? Варианты обработки "на продажу" не предлагать, делаю себе Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 16:55 Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 16:55 Делать буду для себя и заморачиваться буду по полной программе, хочу уж сделать так сделать как надо, тем более общий скилл покраски металла прокачан, тренировался на корпусах компов, но там идет больше декор, чем защита от ржавчины, не нужна никакая антикорозийная обработка. С машиной техника окраски и лакировки такая же, только добавляется обработка качественная от ржавчины, в которой я не разбираюсь совершенно. Вы забыли один немаловажный компонент - грунтовку. Ссылка на комментарий
Kotto Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 18:13 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2011 в 18:13 неее, не забыл, грунтовка ложится потом, уже на обработанный металл. Для металлов, которые не испытывают такие воздействия, как кузова машин, достаточно шкурки, шпатлевки, выравнивания и краски. Я сейчас веду речь про первичную обработку самого металла, особенно ржавых труднодоступных мест, откуда механическим путем ее не удалить. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 21 Сентября, 2011 в 17:57 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2011 в 17:57 Ну если уж на года и зависть клеркам.... я бы чистил шеткой металической на диске до безобразия. Пока не одного следа не останется, даже если сквозная корозия. Потом на дырки вырезал бы заплатки из жести хорошей, и паял их с припоем и флюсом. Потом вместо шпакли припоем все заливается (горелка пропановая, стальные мягкие шпатели, флюс), затем шкурится, грунтуется и красится - это на века. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти