ILYA-3 Опубликовано 3 Октября, 2011 в 02:46 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2011 в 02:46 (изменено) Итак, я хочу из железного купороса и реагентов(аммиак, силикат натрия, карбонат натрия)получить соответственно гидроксид железа, силикат железа, карбонат железа и др. Вопрос: Т.к. я начинающий химик, родители КРАЙНЕ волнуются за сохранность квартиры и жизни, и поэтому я спрашиваю можно ли получить ,во-первых, эти соединения или это моя фантазия... и во-вторых не будет ли каких-нибудь сюрпризов типа запаха или термического разложения. Всех вас заранее благодарю. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. (Кстати, если тема размещена не правильно, прошу извинения, я редковато сижу на форуме.) Изменено 3 Октября, 2011 в 02:48 пользователем ILYA-3 Ссылка на комментарий
Sergey_tarantul Опубликовано 3 Октября, 2011 в 04:07 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2011 в 04:07 из аммиака не получиться. гидроксид железе можно получить с помозью , например NaOН. Силикат получишь . Карбонат железа 2 перейдет в карбонат железа 3, который очень быстро гидролизуется до гидроксида или основного оксида, точно не помню. Ссылка на комментарий
Kotto Опубликовано 3 Октября, 2011 в 04:50 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2011 в 04:50 Силикат кажись будет водорослями прорастать на дне раствора силиката натрия? Ссылка на комментарий