aversun Опубликовано 19 Июля, 2009 в 22:58 Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2009 в 22:58 Впрыск воды, технология старая, еще немцы применяли ее в авиационных моторах в WWII. В основном там увеличивалась мощность за счет увеличения наполнения цилиндров, но при этом увеличивался и расход топлива. На авиационных форумах этот вопрос неоднократно освещался достаточно компетентными людьми. Как пишут, вода играет роль интеркулера. http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/ http://www.bigman.ru/note.php?id=583 http://www.streetracing.by/forum/viewtopic...d80f8bcb4df15f7 http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t54596.html Ссылка на комментарий
dimax8467 Опубликовано 21 Июля, 2009 в 12:47 Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2009 в 12:47 Сами вы ерунда. Я нашёл кучу исследований на эту тему. Я сам ставил и знаю что работает. Знаю людей у которых работает. Но почему-то не у всех. Хочу разобраться почему. А вы если не знаете ничего, так и не суйте свой нос!!! Во всяком случае про разложенгие воды на атомы-это бредятина!!!!!!!!!!!!!! Противоречит не только законам термодинамики, но и здравому смыслу. Ссылка на комментарий
romansemenov Опубликовано 21 Июля, 2009 в 16:34 Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2009 в 16:34 Вода играет роль рабочего тела, которое расширяется при впрыске. Идея не лишена оснований. С другой стороны, вода реагирует с нагаром ( углеродом) по реакции: С+Н2О=СО+Н2 Т.о., снимается нагар. Ссылка на комментарий
Smola Опубликовано 21 Июля, 2009 в 17:34 Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2009 в 17:34 Жаль, что топикстартер на Украине, я бы себе такую систему купил, ядовитые водные отходы из лаборатории почти бесплатно в собственном жигулевском движке сжигать... Ссылка на комментарий
Samogonchik Опубликовано 23 Июля, 2009 в 08:39 Поделиться Опубликовано 23 Июля, 2009 в 08:39 Зачем накинулись на парня - водотопливные эмульсии известное решение применяемое как в котельной технике так и в судовых двигателях эффектов несколько 1. Разложение сажистого углерода горячим паром (как следствие уменьшение сажистых отложений и устранение эффекта "калильного зажигания") 2. Повышение антидетонационных свойств водотопливной эмульсии в сравнении с чистым топливом 3. Снижение адиабатной температуры горения топлива (уменьшение износа) 4. Трехатомный газ - которым является водяной пар имеет показатель адиабаты 1,3 в отличии от двухатомного азота 1,4 что несколько повышает среднее давление в цикле расширения горячей смеси однако технология только тогда технология когда она доступна дяде Васе с кувалдой в руках на станции техобслуживания а скрестить дядю Васю с технической термодинамикой вопрос не из простых этим скорее всего и объясняется успех таких технологий на крупных предприятиях с хорошей инженерной базой и провал на уровне "гаражных технологий" Ссылка на комментарий
VL_Chuvak Опубликовано 26 Марта, 2010 в 13:15 Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2010 в 13:15 находится резонансная частота воды и она разлагается на атомы... :blink: :blink: :blink: Ссылка на комментарий
still Опубликовано 26 Марта, 2010 в 13:48 Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2010 в 13:48 :blink: :blink: :blink: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электролитическая_диссоциация Ссылка на комментарий
VL_Chuvak Опубликовано 26 Марта, 2010 в 21:03 Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2010 в 21:03 нене, диссоциация, это распад электролита на ионы. а тут аж на атомы. прям ядерный реактор какой то. да и еще какая то резонансная частота. первый раз про нее слышу вообще Ссылка на комментарий
yarinfo Опубликовано 8 Февраля, 2011 в 10:36 Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2011 в 10:36 В продолжение тяжелообъяснимых процессов с топливом, хочу спросить специалистов о другом, весьма интересном явлении, возможно происходящем с газообразным и жидким угреводородом при воздействии на него сильных магнитных полей. Процесс, который имеется в виду, называется "механомагнитносрикционный". Эфект такого воздействия увеличение на 18-20% калорийности сжигания топлива. Если тема поддержится, сброшу основную часть. Вопрос: - Возможен ли такой эффект, или это повторение тематики лохотрона: "Энергосберегатели Smart Boy?" Есть фото опытных образцов, заключения испытаний, но верится все это тяжело. -) Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 8 Февраля, 2011 в 11:20 Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2011 в 11:20 (изменено) В продолжение тяжелообъяснимых процессов с топливом, хочу спросить специалистов о другом, весьма интересном явлении, возможно происходящем с газообразным и жидким угреводородом при воздействии на него сильных магнитных полей. Процесс, который имеется в виду, называется "механомагнитносрикционный". Эфект такого воздействия увеличение на 18-20% калорийности сжигания топлива. Если тема поддержится, сброшу основную часть. Вопрос: - Возможен ли такой эффект, или это повторение тематики лохотрона: "Энергосберегатели Smart Boy?" Есть фото опытных образцов, заключения испытаний, но верится все это тяжело. -) "механомагнитносрикционный" - магнитострикция - изменение размеров некоторых веществ в магнитном поле (никель, ферриты), обычно применяется в ультразвуковых излучателях. Например с помощью их можно получить стойкую эмульсию, а вот увеличит калорийность топлива ну ни как не возможно. У подовляющего большинства углеводоров топлива молекулы не полярные, по этому, на переменное (и на постоянное ) магнитное поле они не реагируют. Лохотрон. Изменено 8 Февраля, 2011 в 11:22 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти