Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Бензин, дизель, газ, ВОДА?Помогите.


savage06

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Впрыск воды, технология старая, еще немцы применяли ее в авиационных моторах в WWII. В основном там увеличивалась мощность за счет увеличения наполнения цилиндров, но при этом увеличивался и расход топлива. На авиационных форумах этот вопрос неоднократно освещался достаточно компетентными людьми. Как пишут, вода играет роль интеркулера.

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/

http://www.bigman.ru/note.php?id=583

http://www.streetracing.by/forum/viewtopic...d80f8bcb4df15f7

http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t54596.html

Ссылка на комментарий
Сами вы ерунда. Я нашёл кучу исследований на эту тему. Я сам ставил и знаю что работает. Знаю людей у которых работает. Но почему-то не у всех. Хочу разобраться почему. А вы если не знаете ничего, так и не суйте свой нос!!! :an:

Во всяком случае про разложенгие воды на атомы-это бредятина!!!!!!!!!!!!!!

Противоречит не только законам термодинамики, но и здравому смыслу.

Ссылка на комментарий

Вода играет роль рабочего тела, которое расширяется при впрыске. Идея не лишена оснований.

С другой стороны, вода реагирует с нагаром ( углеродом) по реакции:

 

С+Н2О=СО+Н2

 

Т.о., снимается нагар.

Ссылка на комментарий

Зачем накинулись на парня - водотопливные эмульсии известное

решение применяемое как в котельной технике так и в судовых двигателях

 

эффектов несколько

 

1. Разложение сажистого углерода горячим паром (как следствие уменьшение сажистых отложений и устранение эффекта "калильного зажигания")

2. Повышение антидетонационных свойств водотопливной эмульсии в сравнении с чистым топливом

3. Снижение адиабатной температуры горения топлива (уменьшение износа)

4. Трехатомный газ - которым является водяной пар имеет показатель адиабаты 1,3 в отличии от двухатомного азота 1,4

что несколько повышает среднее давление в цикле расширения горячей смеси

 

однако технология только тогда технология когда она доступна дяде Васе с кувалдой в руках на станции техобслуживания

а скрестить дядю Васю с технической термодинамикой вопрос не из простых этим скорее всего и объясняется успех

таких технологий на крупных предприятиях с хорошей инженерной базой и провал на уровне "гаражных технологий"

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

нене, диссоциация, это распад электролита на ионы. а тут аж на атомы. прям ядерный реактор какой то. да и еще какая то резонансная частота. первый раз про нее слышу вообще

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

В продолжение тяжелообъяснимых процессов с топливом, хочу спросить специалистов о другом, весьма интересном явлении, возможно происходящем с газообразным и жидким угреводородом при воздействии на него сильных магнитных полей. Процесс, который имеется в виду, называется "механомагнитносрикционный". Эфект такого воздействия увеличение на 18-20% калорийности сжигания топлива. Если тема поддержится, сброшу основную часть. Вопрос: - Возможен ли такой эффект, или это повторение тематики лохотрона: "Энергосберегатели Smart Boy?"

Есть фото опытных образцов, заключения испытаний, но верится все это тяжело. -)

Ссылка на комментарий

В продолжение тяжелообъяснимых процессов с топливом, хочу спросить специалистов о другом, весьма интересном явлении, возможно происходящем с газообразным и жидким угреводородом при воздействии на него сильных магнитных полей. Процесс, который имеется в виду, называется "механомагнитносрикционный". Эфект такого воздействия увеличение на 18-20% калорийности сжигания топлива. Если тема поддержится, сброшу основную часть. Вопрос: - Возможен ли такой эффект, или это повторение тематики лохотрона: "Энергосберегатели Smart Boy?"

Есть фото опытных образцов, заключения испытаний, но верится все это тяжело. -)

 

"механомагнитносрикционный" - магнитострикция - изменение размеров некоторых веществ в магнитном поле (никель, ферриты), обычно применяется в ультразвуковых излучателях. Например с помощью их можно получить стойкую эмульсию, а вот увеличит калорийность топлива ну ни как не возможно. У подовляющего большинства углеводоров топлива молекулы не полярные, по этому, на переменное (и на постоянное ) магнитное поле они не реагируют. Лохотрон.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...