Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

dmr

Возможна ли пайка электрооизом?

Рекомендуемые сообщения

Можно ли крепко соеденить две металлические детали,посредством осаждения из электролита такого же,или другого металла?

Например плотно прижать две детали,и место соединения использовать как катод в электролизе. Осаждающийся металл по идее диффундировать будет в обе детали по поверхности соприкосновения,и мог бы срастить их. Как считаете такое возможно?

Из растворов солей,или может из расплавов солей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любой электролит так делает при толстом покрытии - бывает гайку на резьбе к болту приращивает газовым ключом не отвернуть - спиливать приходится -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толстое покрытие это как долго? Например для того же болта с гайкой... Или что бы многожильный трос,провод спаять в арматурину?

И насколько крепкое сцепление? И от чего зависит крепкость сцепления?

Насколько крепко по сравнению с обычной

Пайкой?

Сваркой?

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понятно само назначение и материалы и их размеры - грубо говоря скрутите две 1мм медные проволоки и в эл-т меднения часов на пять и в результате достанете косичьку монолитную - как крепко? - как долго и толсто покроете так крепко и будет - если умеете работать с гальваникой и электролитами (подбирать эл-ты нужного вам свойства) - если сделаете потом отжиг то получитепо свойствам металлургический метал оналог вашего покрытия - я твёрдой блестящей медью покрываю веточки декоративной ёлки - и делаю после отжига с ней что хочу - гну в любом направлении в любой радиус - тоесть после отжига обычная медь отожжонная - скручиваю леской два бутона цветочных и через несколько часов получаю монолитное изделие - пробуйте - всё получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно!

А есть фотки изделий?

Любопытно посмотреть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если о моих то вот - лепестки бутона срастаются крепко - как литой метал получаются - http://s015.radikal.ru/i333/1605/1e/91568d525296.jpg

http://i062.radikal.ru/1605/a9/41dda638e3aa.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1512/ed/230a2fa59dc6.jpg

Изменено пользователем stamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А из чего быстрее растет слой? Из раствора,или расплава?

Из раствора/расплава FeCl2-FeCl3,какое железо быстрее расходуется двух или трехвалентное

если о моих то вот - лепестки бутона срастаются крепко - как литой метал получаются - http://s015.radikal.ru/i333/1605/1e/91568d525296.jpghttp://i062.radikal.ru/1605/a9/41dda638e3aa.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1512/ed/230a2fa59dc6.jpg

Стамп,почем такая красота? Я бы купил бы!

Гвоздика в меди вообще щикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красиво!

Зы: Дамир, законы электролиза действительны для всех, считай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.электролиза немного по разному в растворах и расплавах,как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из расплавов не пробовал - из растворов мне кажется меднение кислое - и можно оловянирование пробовать - тоже приличная скорость и пластичное покрытие - железнение я пластичное не разу не получал - твёрдое и очень твёрдое это да - но с железнением не нравится то что электролит постоянно надо коректировать по кислотности температуре - ночь простаял и требует проработки - короче лет пять назад отказался от попыток работы с чистым железом а вот как лигатура в хром, кобальт можно добавлять - очень приятно работает - но смысла в таком сплаве для меня нет -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×