Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

alexey0024

Помогите. Желательно с объяснением.

Рекомендуемые сообщения

На примере Mg :
1) Покажите распределение электронов по квантовым ячейкам в невозбужденном и возбужденном состоянии.

2) Укажите квантовые числа валентных электронов в возбужденном состоянии.

3) Запишите высший оксид и составьте ему гидроксид.

   

     Из объяснения учителя ( прикрепил ) ничего не понял (

post-131695-0-94527700-1507723626_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще правильней располагать кв. ячейки снизу вверх.

Mg:

1s(2)2s(2)2p(6)3s(2).

Mg*(возбуждённый):

...2p(6)3s(1)3p(1).

Для 3s(1) электрона квантовые числа:

n = 3

l = 0

ms = 1/2

m = 0

для 3p(1):

n = 3

l = 1

ms = 1/2

m = 1

MgO, Mg(OH)2.

Изменено пользователем Ammetbutan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На примере Mg :

1) Покажите распределение электронов по квантовым ячейкам в невозбужденном и возбужденном состоянии.

2) Укажите квантовые числа валентных электронов в возбужденном состоянии.

3) Запишите высший оксид и составьте ему гидроксид.

   

     Из объяснения учителя ( прикрепил ) ничего не понял (

 

        Из прикреплённого изображения я, простите, тоже кое-что не понял, а именно:

1) почему электронная конфигурация внешнего (валентного) энергетического уровня брома в невозбуждённом (стационарном) состоянии 4s24p6,  а не 4s24p5?!

2) несколько странно выглядят и спиновые квантовые числа электронов; неужели учитель так объяснил, или же это ученик так записал?!

 

              С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

        Из прикреплённого изображения я, простите, тоже кое-что не понял, а именно:

1) почему электронная конфигурация внешнего (валентного) энергетического уровня брома в невозбуждённом (стационарном) состоянии 4s24p6,  а не 4s24p5?!

2) несколько странно выглядят и спиновые квантовые числа электронов; неужели учитель так объяснил, или же это ученик так записал?!

 

              С уважением.

Либо это бром-анион, либо допущена ошибка. А спин уже по манере написан. Если честно для учителя это выглядит странно. 

Не доверял бы я подобным объяснениям, лучше запишите так, как нужно. 

Изменено пользователем Ammetbutan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×